Глава 9

763 47 1
                                    

«Возможно, я глупый человек, раз живу мечтами, которым не суждено сбыться.»

Возле квартиры меня ждал сюрприз в виде не совсем адекватной Виолетты. Снова решила поговорить в таком состоянии. За свои слова она на отвечает совсем.
«Мы ещё не скоро увидимся», «обходи меня стороной» и все в этом духе. И спустя некоторое время сама же ко мне заявляется как ни в чем не бывало.

- Что ты здесь забыла?- старалась как можно безразличней спросила я, та и бровью не повела.-  С головы вылетело, что говорила мне несколько дней назад?
- Прости, я запуталась. Не понимаю, что мне делать.- неожиданно девушка заплакала. Мне стало больно.- Ты единственная, к кому я могу пойти сейчас. Прости...
  Всхлипы подруги стали сильнее и мне пришлось ее обнять, что бы она хоть как то успокоилась.  Так мы и посидели около получаса на лестничной площадке.
- Оставайся у меня, так будет лучше.- предложила я и Ви кивнула головой, вытирая дорожки от слез.

- Расскажешь, что произошло?- долго упрашивать девушку не пришлось.
- Это все гребанная Сэм. Она поступила как последняя мразь, блядь. - подруга стукнула по столу, отчего я подскочила. - «Давай, один раз, просто чтобы расслабиться». Тогда у меня снесло крышу и я сорвалась, поэтому пришлось нести чушь тебе и не отвечать ни кому. Нужно было разобраться в своей голове, понять, как снова не загреметь в каморку наркодиспансера.
  Мурашки на теле решили вообще забег устроить и побить рекорд длительного нахождения на нем.
- Мне жаль тебя.- все, что я могла сказать на данный момент.- Вторая Комната свободна.
- Я хочу с тобой,- выдала подруга. - И даю тебе обещание, что не буду заниматься этой хуйней и нести чушь всем вам. Завтра забегу к Кире и Юле, нужно тоже парой слов перекинуться.

Мне очень хотелось верить Виолетте, но ее поступки заставляют в этом сомневаться. Толку, что она была на проекте, занималась с психологом и лежала в наркодиспансере? Правильно, никакого. Ее сомнительные пассии просто губили  ей жизнь, неужели это так сложно понять и найти достойную пару, ради которой захочешь измениться?

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя