Глава 11

665 43 4
                                    

Бывает такое, что ничего такого не ждёшь, а оно случается. Так было и со мной. Находясь в компании друзей, у меня просто щелкнуло и я поплыла. Стало страшно, не хватало воздуха, хотелось бежать или просто умереть, пульс бился, будто я пролетела стометровку на несколько секунд.

- У неё паническая атака.- слышала я обрывки слов, но не понимала, что вообще происходит вокруг.- Вода, ей нужна вода.
Меня держала Алиса и Кира, чтобы ничего не натворила.
- Кис, все хорошо, мы рядом и любим тебя всем сердцем.- успокаивала Медведева.- Малая...
Блондинка крепко обняла меня и шептала успокаивающие слова. Страх отступил и стало легче, совсем чуть чуть.
- Я отвезу ее.  - Кира попрощалась с Алисой и уложив меня на задние сидения, села за руль. Юля осталась в баре.
    
                                        ***
Работа не давала задумываться о лишнем. Вот уже битых 5 часов я только и делаю, что думаю о ней и как бы побыстрее все закончить. Сайт был интересным для меня, но занятие так и не хотело двигаться с мертвой точки. Рыбаааалка... Что может быть лучше, чтобы получить удовольствие?

Тишина, тишина... А потом как затрезвонит телефон. Твою мать, чуть сердце не выпрыгнуло.
-Алло, чем занята? - задорным голосом спросила Ви.- Пошли на свидание, давно не видела тебя.
Конечно, давно. Меньше чертовщиной заниматься надо, чтобы с друзьями чаще видеться и ходить с ними... На свидание?
-Что? - переспросила я.- Какое свидание?
Виолетта начинала слегка злиться.
- Я, Виолетта Малышенко приглашаю ее Величество, Малышку Ли на свидание.- тяжёлый вздох.- Так блядь, надеюсь дошло?
- Так уж и быть.- Малышенко завизжала и я бросила трубку.

Раздвоение личности Ви не идёт ей на пользу. В одно время она доаольно нежная, но в другое- ее грубости и невежеству можно только позавидовать.

Я все ещё люблю ее и хочу, чтобы она была всегда рядом и стала тем человеком, которому можно доверить свою жизнь. Однажды такси было, но потом все рухнуло в один момент.

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя