Глава 7.

850 43 1
                                    

Все шло своим чередом. Ви как и обещала, больше не появляется на моих глазах, я же снова стала закрываться в себе. Непонятный страх поедал меня изнутри.

- Малая, сходим куда нибудь? - поинтересовалась Кира. - Я себе и Юле сделала завтра выходной. Да и кое кто хочет тебя повидать.
Сначала я не поняла, что вопрос был адресован мне, пока Медведева не коснулась плеча.
-Да, конечно. Я завтра тоже свободна. - пора выйти в социум. Не сидеть же дома или за барной стойкой постоянно. - Тебе Виолетта не писала?

Блондинка вопросительно подняла брови.
- Вы с ней не общаетесь? Она же с тобой ночевала.- Кира почесала подбородок. - Думала, что голубки наконец то нашли общий язык спустя время, но ошиблась. Нет, не писала.

Меня охватила грусть. Может Ви помирилась с Сэм и теперь развлекается с ней во всю?

- Хорошо, тогда до завтра, мишка. Мне пора. Спасибо за компанию.- я потрепала Медведеву за щеку и пошла в сторону выхода.

Людей куча, я даже не заметила кого задела плечом, пока не услышала:
-Индиго, какая встреча.- проговорила Кристина. - Давно не виделись, как поживаешь?
Волосы на затылке встали дыбом от страха.
Захарова схватила меня за предплечье и потащила по дальше ото всех.
- Говорила же, что скоро увидимся. Я держу своё обещание. - девушка была пьяна. - Недавно Виолетту видела в обнимку с новой потаскухой. Но даже с ней она выглядит лучше, чем с таким уродом, как ты. 
  Сколько бы не пыталась я вырваться, ничего не получалось. Хватка Кристины была сильна.
- Отпусти, тварь, когда ты уже сдохнешь, где нибудь в подворотне. - мозг был затуманен и я не отдавала отчёт своим словам.
- Вот за это и хочется избить тебя до смерти.- прошипела Крис
Посмотреть на нашу потасовку было много желающих, в том числе и Малышенко. Ее взгляд бы опустошенный, будто всю душу высосали из тела. Снова под чем то ищет приключения на свой зад?
  На шум и странную толпу прилежала Медведева. Ну вот и снова встретились, не успела я и из бара свалить.

- Блядь, снова ты.- Кира была очень зла. - Сколько ещё раз сказать, чтобы ты обходила Лизу стороной. Почему ты, сука до меня не доебешься? - девушка схватила Захарову за горло, от чего та выпустила мою руку. - Пойдём, Малая, отвезу тебя домой.
  Я покорно послушалась и последовала вслед за Кирой. Кристина же до сих пор держалась за горло, осыпая нас проклятьями.

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя