Глава 5

1.1K 58 1
                                    

//Действия, прописанные в этом фанфике никак не взаимодействуют с реальностью.//

Я бежала, пока в лёгких не началось жжение. Хотелось кричать и крушить все на свете, твою мать. Эта жизнь- полное дерьмо, которое никак не кончится.

Каждый день себе задаю вопрос «На кой черт я родилась и  зачем существую?». Возможно, мама думает так же. Нахрен ей ребёнок, который не исполнил ее ожидания и стал никем?
***
Нужно было отдышаться. Не понятно как, но ноги приволокли меня к тому самому месту, где я когда-то была счастливой с любимым человеком.
На мосту было красиво, везде горели огни, на которые можно было любоваться вечно. Здесь всегда было людно: кто то просто гулял, наслаждаясь вечером ветерком, а кто спешил с работы, чтобы быстрее лечь в уютную кровать. Смотря на это, хотелось вернуться в своё беззаботное время и наслаждаться жизнью, которая раньше казалась нереальной и счастливой.

- Малышка Ли?-я обернулась, недалеко стоял человек, которого не ожидала увидеть вообще.- Давно не виделись, не так ли?- Крис злобно улыбнулась. Девушка была точно выпившая.
-Что ты тут делаешь?- самый глупый вопрос из всех глупых.
- Решила вот прогуляться, проветрить голову и вдруг встретила тебя.- у девушки были явно недобрые намерения. - Как поживаешь после того, как Виолетта жестко киданула тебя?
-Это тебя не должно волновать.
-А ещё знаешь, мне не хватает человека, на котором можно выместить свою злость так сказать. Приходится крушить все, что попадается под руки. - Крис подходила все ближе и ближе.
- Давай не будем начинать старое и просто разойдёмся в разные стороны.Поэтому до свидания. - не успела я сделать шаг, как девушка схватила меня за руку. - Отпусти, блядь.
-А если не сделаю этого, то что, изобьешь меня или укусишь как Юлю?- Кристина усмехнулась и сжала руку сильнее. -А собачка то испугалась.
Мне стало страшно не на шутку. Крис тот человек, который не умеет контролировать себя вообще. Стоит слово ей сказать и можно считать, что ты труп. Не понаслышке это знаю.
- Чего вырываешься. Не учили слушать, когда человек говорит? - Спустя секунду удар прилетел мне по лицу, что аж слёзы брызнули из глаз. - Ты не представляешь как я ненавижу тебя.
- Может отойдёшь от неё? - голос Киры. Что она тут делает? - Разве не все выяснили ещё больше года назад?
Девушка отцепила меня от Кристины и завела за спину.
-Не думаю, что это твоё дело, Кира.- Кристина отошла на несколько шагов назад.- Вы сейчас так близки, я посмотрю. А 3 года назад ты сама мечтала от неё избавиться.
-Я не живу прошлым и тебе не советую.- произнесла блондинка. -Пойдём Малая. - девушка взяла меня под локоть и подтащила подальше от неадекватной девицы.
-Мы ещё встретимся, Индиго.- закричала Кристина, а мое сердце пропустило удар. Ещё одно ужасное прозвище, возвращающее меня в прошлое.

—————————————————————————
Спасибо все, кто читает. Главы маленькие, потому что автору не хватает фантазии. Оставьте своё мнение на счёт этого фанфика 💓💓💓

Останься со мной... Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя