💎 Хигашиката Джоске:
(Статус: друзья, но ты очень нравишься Джоске)
Ты стояла в окружении своих друзей Джоске, Окуясу, Коичи и Юкако. Вы обсуждали то, чем можно было бы заняться на выходных. Пока ты слушала предложения друзей, ты совсем не заметила как к тебе со спины подошёл неизвестный. На твое плечо опустилась чужая тяжёлая рука. Ты обернулась и увидела молодого на вид парня.
- Девушка, вижу вы скучаете в компании этих юнцов. Не желаете ли провести время со мной? - прежде чем ты успела ответить, рука незнакомца скользнула на твою талию, а затем начала стремиться ниже.
- Она занята, урод! - гневно воскликнул Джоске, после чего по лицу незнакомца прилетел смачный удар. - Проваливай отсюда!
Хигашиката был просто в бешенстве, он никак не мог подумать что вообще способен на подобную реакцию. Ты успокоила парня и поблагодарила его за спасение. Ты и не подозреваешь какой ураган эмоций испытал этот бедный мальчик, испугавшийся за тебя. Скоро он наберётся смелости и скажет тебе о своих чувствах.🍺 Ниджимура Окуясу:
(Статус: влюблены в друг друга)
Ты стояла у дома своего друга, ожидая его чтобы вместе пойти в школу. Ты рассматривала трещины на асфальте, когда рядом с тобой кто-то встал. Подняв голову ты увидела незнакомого парня, он явно был пьян и улыбался тебе своей дурацкой улыбкой. Ты попыталась отойти, однако незнакомец не отставал.
- Девушка, подождите, давайте с вами познакомимся? - парень нагнал тебя и прижал к стене соседнего дома.
- Отойди от меня, придурок! - ты призвала стенд и хотела уже атаковать, как вдруг мерзкого парня будто что-то телепортировало подальше от тебя. За спиной незнакомца стоял разгневанный Окуясу, он использовал стенд чтобы одновременно и оттащить алкаша от тебя, и переместить его ближе к себе.
- Слышь, козел! - голос Ниджимуры был серьезнее некуда, - Ещё раз подойдёшь к ней, я тебя в асфальт закатаю!
Незнакомец испугался грозного на вид Окуясу и убежал.
Ты поблагодарила друга и крепко обняла его, отчего вы оба немного покраснели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...