Т/И грубо отшила И/П (4 часть)

2.4K 67 18
                                    

Статус: И/П влюблен в Т/И.

Предыстория: у тебя был ужасный день, тебя раздражало буквально все, любой звук, любой человек, любое событие, в общем абсолютно все! К сожалению, именно в этот момент И/П решил проявить к тебе знаки внимания, что вылилось в не самую хорошую ситуацию.

💎 Хигашиката Джоске:

Напряжённая до самой последней нервной клетки, ты возвращалась домой со школы. Из-за своего состояния, ты решила отправиться домой одна, однако ничего не подозревающий Джоске, решил догнать тебя, чтобы составить тебе компанию.
- Т/И, подожди! - с улыбкой парень подбежал к тебе и попытался взять тебя за руку, но ты резко оттолкнула друга от себя.
- Не трогай меня! Не лезь! - кричала ты на парня, отчего его сердце, начало рассыпаться на мелкие осколки.
- Т...Т/И? Что случилось? - голос Джоске дрожал, но он старался разобраться в ситуации. Хигашиката подошёл к тебе ближе и попытался обнять тебя, однако ты увернулась и грозным взглядом уставилась на него.
- Я сказала не прикасайся ко мне, придурок! - яростно завопила ты, после чего быстрым шагом ушла в сторону дома.
Джоске весь оставшийся вечер ходил сам не свой, он чувствовал ужасную боль в груди, ему не хотелось верить, что он так и не успел добиться тебя, а уже потерял. Так парень думал до тех пор, пока ты не позвонила ему с извинениями.
"Я так испугался... Т/И совершенно не тот человек, которого я готов потерять, я слишком люблю ее, она мое сокровище..."

🍺 Ниджимура Окуясу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🍺 Ниджимура Окуясу:

- Т/И! Эй, Т/И! - услышала ты знакомый голос под окнами твоего дома. Ты была очень нервной и раздражённой последние три дня, отчего перестала общаться со всеми своими друзьями, включая Окуясу. Как на зло, сейчас ты была на пике своего раздражения и звуки с улицы явно не придавали тебе спокойствия. Открыв окно, ты ты нахмурив брови посмотрела на друга, стоявшего на улице.
- Ниджимура, будь другом, иди нахуй!
От твоих слов Окуясу ахуел настолько сильно, что его мозг на пару минут завис.
- Эй! Ты чего? Что происх...
- Я СКАЗВЛА ИДИ НАХУЙ!
Тут Ниджимура и сам не сдержался.
- САМА ПОШЛА НАХУЙ, ПИЗДА ТУПАЯ! - выкрикнув эти слова, парень сунул одну руку в карман, а второй показал тебе всем известный жест рукой.🖕
Несколько дней вы с Окуясу не разговаривали, однако поняв что ты действительно была не права, ты пошла мириться с другом.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя