🐬 Джотаро Куджо:
Ты сидела на скамейке недалеко от отеля, где вы с командой крестоносцев остановились и ждала Джотаро. Куджо позвал тебя прогуляться, что очень удивило тебя, ведь за все время вашего "общения" он вел себя очень холодно, а тут аж целая прогулка.
- Прости что задержался. - услышала ты позади себя знакомый грубый голос. - Идём.
Обернувшись ты увидела как твой друг уже куда-то направился, особо не обращая на тебя внимания.
- Эй, ДжоДжо, куда мы идём? Что происходит? - ты догнала парня и поравнялась с ним.
- Мы идём в кафе неподалеку отсюда. - как обычно он был немногословен.
- Остальные нас уже ждут?
- Нет. Мы идём вдвоем. Я пригласил только тебя.
Ты очень сильно удивилась от такого заявления.
- Это свидание что-ли? - недоумевала ты.
- Это разве плохо?
- Н...нет...
Ты растерялась и покраснела, не ожидав от Джотаро такого заявления. Куджо пришлось очень долго собираться с духом, чтобы сделать первый шаг и позвать тебя на свидание, но все же он сделал это и в этот вечер он был абсолютно счастлив.
🍒 Какёин Нориаки:Вы с Нориаки сидели в твоём номере и рисовали обмениваясь опытом и советами. В один момент, твоя рука затекла и ты отложила карандаш в сторону, чтобы размять пальцы.
- Что случилось, Т/И? - с беспокойством спросил парень.
- Да рука затекла, ничего страшного.
Какёин последовал твоём примеру и отложил художественные принадлежности.
- Давай тогда отдохнем? - рука Нориаки легла на твою и переплелась с ней пальцами, отчего вы оба покраснели. Ты совершенно не ожидала такого поворота событий и совершенно не знала как реагировать. Однако, вам двоим было очень приятно держаться за руки, хоть это было очень неловко.⚔️ Жан Пьер Польнарефф:
Жан вытащил тебя прогуляться по улице. Вы шли болтая о своем, как вдруг ты зпнулась и чуть не упала в огромную лужу, но Польнарефф успел тебя поймать. Ловким движением, парень подхватил тебя на руки, как принцессу.
- Я бы с удовольствием продолжил прогулку с тобой в таком положении. - с довольной улыбкой сказал Жан, продолжая путь с тобой на руках. Тебе было очень приятно, что Польнарефф оказал тебе такой знак внимания, но все же ты попросила его поставить тебя обратно на землю.🔥 Мухамед Абдул:
Ты проснулась утром в своем номере и обнаружила на прикроватной тумбе букет цветов и записку. Ты была приятно удивлена таким неожиданным сюрпризом. Взяв в руки записку, ты прочла ее:
"Т/И, от вида твоих прекрасных глаз, мое сердце горит пламенем тысячи костров. Надеюсь, эти цветы подарят тебе заряд позитивного настроения и твои глаза засияют ещё ярче.Мухамед Абдул."
Ты улыбнулась и убрала записку в карман. Это было воистину замечательное утро.
👑 Дио Брандо:- Т/И, ты сегодня прекраснее чем обычно... ~
Ты привыкла к тому, что твой похититель всячески пытается добиться твоего расположения. Отвечать ему взаимностью или нет, решать тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...