💎 Хигашиката Джоске:(Статус: друзья)
- Т/И, возьмём ещё пару пачек чипсов?
- Почему пару? Гуляем по полной программе, берём 10!
Вы с горящими глазами сгребаете с полок кучу вредной еды,для вас это стало уже нормой. Вы ходите в гости то к тебе, то к Джоске, где вместе наслаждайтесь вкусняшками, смотрите фильмы и играете в игры.🍺 Ниджимура Окуясу:
(Статус: друзья)
- По пивку?
- По пивку.
И так каждый раз. Не гоже школьникам пить пиво, но Окуясу уже подсадил тебя на любовь к хмельному напитку. Каждый ваш поход в магазин заканчивается именно этим. Что поделать? Он типичный японский гопник.
(Если ты не пьешь алкоголь, то значит Окуясу покупает тебе безалкогольный пивасик)
🖌️ Кишибе Рохан:(Статус: Рохан влюблен в тебя)
- Т/И, что-то ещё брать будем?
- Нет, ничего.
Рохан тяжело вздыхает и кладет в корзину продуктов несколько твоих любимых вкусняшек. Как никак, Рохан любит когда ты улыбаешься, а уж тем более, если ты радуешься его поступкам.
🐬 Куджо Джотаро:(Статус: знакомые, но Джотаро хочет большего)
- Привет, Т/И.
- Ох, привет, Джотаро. Не знала что ты закупаешься в этом магазине.
ДжоДжо помог тебе с тележкой продуктов, а так же отвёз на такси до дома и донес пакеты до входной двери. 🥰
💝 Ямагиши Юкако:(Статус: друзья)
-Юкако, зачем нам столько продуктов? Мы же просто устраиваем ночёвку.
- Т/И, заказывать еду слишком скучно. Я хочу приготовить с тобой что-нибудь. Уж поверь, я умею это делать.
Юкако действительно очень вкусно готовит. Она весь вечер делилась с тобой интересными фактами и советами.
✋ Кира Йошикаге:(Статус: пара)
- Дорогая, тебе помочь с пакетами?
- Да, спасибо.
Йошикаге очень трепетно относится к тебе, а в особенности к твоим рукам. Он не хочет чтобы ты перетруждалась, и уж лучше он будет завален тяжёлыми пакетами, чем твои ручки ощутят хоть малейший дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...