И/П делает шаги для сближения с Т/И (5 часть)

4.4K 98 116
                                    

Запрос от: queen_waifffuu

__________________________________

Статус: И/П влюблен в Т/И.

🐸 Джорно Джованна:

Ты сидела за столиком в ресторане, где обычно собиралась ваша банда и читала книгу.
- Т/И, позволь отвлечь тебя на минутку, - прервал тебя знакомый голос Джорно, - Ты сегодня прекрасно выглядишь, впрочем как и всегда. Я хотел бы вручить тебе это, - парень протянул тебе небольшой букет лилий, - Надеюсь, эти цветы сделают твой день ещё лучше.
- Спасибо, Джорно, - поблагодарила ты улыбнувшись. Ты взяла в руки букет, после чего парень куда-то ушел. Разглядывая цветы, ты заметила среди них небольшую записку, взяв ее в руки, ты прочла ее:
"Твоя улыбка сияет ярче всего на свете. Я бы хотел, чтобы она заменила мне солнце."
Ты улыбнулась и прикрыла глаза, когда твои щёчки покрылись небольшим румянцем.

"Ты улыбнулась и прикрыла глаза, когда твои щёчки покрылись небольшим румянцем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🖤 Бруно Буччеллати:

Ты вернулась домой из парикмахерской, где тебе сделали невероятной красоты укладку. На сегодня у тебя была запланирована миссия с Буччеллати, на которой вы должны были работать под прикрытием. Войдя в свою комнату, ты переоделась в вечернее платье, отлично подчёркивающее твою фигуру, после чего направилась в гостиную, где тебя уже ждал Бруно. Увидев тебя, парень невольно улыбнулся.
- Т/И, тебе так идёт, - сказал он, подойдя ближе.
- Спасибо, мне тоже нравится. Единственное, что напрягает, так это локон вечно спадающий мне на лицо. Я уже не знаю куда его деть. Может в парикмахерской меня неправильно поняли? - ты пыталась сдуть с лица надоевшую прядь, как вдруг теплая рука твоего напарника заправила ее тебе за ухо. Достав из кармана невидимку, Бруно аккуратно закрепил локон, чтобы он больше не выпадал.
- Так лучше? - ласковым голосом спросил он.
- Да, спасибо, - ты хотела что-то добавить, однако тебя прервал неожиданный поцелуй в щеку. Ты приложила руку к месту поцелуя и удивлёнными глазами уставилась на улыбающегося Буччеллати.
- Идём, милая, нам пора...
"Какая же ты очаровательная, Т/И... Я бы смотрел в эти бездонные глаза целую вечность."

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя