Статус: тайно влюблены в друг друга.
🐸 Джорно Джованна:
(Поцелуй в щеку)
Джорно сидел в гостиной и читал книгу, а ты сидела рядом и изучала план задания, на которое ты должна была отправиться на днях. Тяжело вздохнув, ты отложила бумаги в сторону и потерла глаза.
- Что с тобой, Т/И? - с беспокойством спросил блондин.
- Да ничего особенного, просто план этой миссии, больше похож на квест! Я не знаю как мы с Фуго и Абаккио справимся с этим испытанием, - ответила ты, откидываясь на спинку дивана.
- Ох, золотце, я уверен, что ты со всем справишься. Ты ведь такая умная и сильная, - Джорно улыбнулся и пододвинулся ближе к тебе, чтобы обнять тебя.
- Спасибо за поддержку, Джорно... - ты обняла парня в ответ, после чего повернула голову и нежно коснулась губами его щеки и на лице блондина появилась счастливая улыбка.
"Так тепло на душе рядом с ней... Может это уже не влюбленность, а любовь?"🖤 Бруно Буччеллати:
(Поцелуй в лоб)
- Бруно, а как ты выглядишь без челки? - неожиданно спросила ты Бруно сидящего в кресле недалеко от тебя.
- Ч... что за вопросы, милая? Ты так неожиданно спросила, что это выглядит очень сюрреалистично, будто это сон. Так и с ума сойти можно.
- Пф! Да нормальный вопрос! Мне просто очень интересно как выглядит твое лицо без челки, - ты улыбнулась и подошла ближе к месту где сидел парень.
Буччеллати поднял взгляд на тебя, после чего вздохнул и рукой убрал волосы со лба.
- Ого! Очень непривычно видеть тебя таким! А тебе идёт, Бруно! - ты неожидала что тебе так понравится увиденное. Подойдя ещё ближе, ты наклонилась и поцеловала парня в лоб, после чего отстранилась и улыбнулась глядя ему в глаза.
- Может тебя интересует что-то ещё? Могу показать шею или плечи... ~
- Хитрец, это так не работает, - ты явно зажгла в Буччеллати искорку игривости, - У тебя лимит на внезапные поцелуйчики за день.
- Это кто так решил? - Бруно нежно взял тебя за запястья и потянул на себя, - Может быть, я хочу ещё? ~
(Боже мой, Т/И! Ты случайно сделала хорни Буччеллати!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...