Всё ещё запрос от: queen_waifffuu ❤️
__________________________________
Статус: влюблены, но скрываете это.
🐸 Джорно Джованна:
Тебя оставили одну дома, когда вся команда была на миссии. Тебе давно нравился Джорно, так что твой мозг придумал гениальную, но в то же время глупую затею. Ты вошла в комнату своего друга и достала из его шкафа розовый костюм, в котором часто ходил Джорно. Нацепив на себя одежду парня, ты кружилась вокруг себя, а потом остановилась и сказала:
- Я Джорно Джованна и у меня есть мечта! - тебе было весело до тех пор, пока тебя не прервал знакомый голос.
- Вообще-то, я так не делаю... - ты повернула голову и увидела стоящего в дверном проёме Джорно, красного как помидор.
- П...прости, я сейчас же верну тебе одежду. - сейчас ты была не менее красной, чем твой друг.
- Да ладно тебе, если нравится, можешь немного подурачиться, - парень попытался расслабиться и подошёл к тебе ближе. Однако, ты всё же предпочла переодеться.
"Неужели я так часто говорю, что у меня есть мечта? Хм... А в ее исполнении, это звучит намного лучше" - думал Джорно, чувствуя как его лицо вновь начинает гореть.🖤 Бруно Буччеллати:
Вы всей бандой сидели в ресторане за завтраком. Вы общались, обменивались новостями и планами на день. Ты старалась сосредоточиться на еде, но несколько прядей твоих волос постоянно выпадали прямо тебе на лицо, как на зло, резинки для волос у тебя с собой не было.
- Т/И, позволь я тебе помогу, - неожиданно сказал Буччеллати, подойдя к тебе. Парень убрал мешающие тебе пряди и закрепил из своими золотыми заколками. - Так-то лучше. Приятного аппетита, Т/И, - Бруно улыбнулся тебе и сел обратно на свое место. Ты была удивлена подобным поступком, из-за чего на твоём лице выступил румянец.
"Моя принцесса... Как же ты прекрасна..." - мечтательно думал Буччеллати, глядя на то как ты мило выглядишь с его заколками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...