Статус: И/П влюблен в Т/И.Предыстория: у тебя был ужасный день, тебя раздражало буквально все, любой звук, любой человек, любое событие, в общем абсолютно все! К сожалению, именно в этот момент И/П решил проявить к тебе знаки внимания, что вылилось в не самую хорошую ситуацию.
🐸 Джорно Джованна:
Ты возвращалась домой после миссии. Сегодня в твоей голове происходил полнейший пиздец. За сегодня ты успела: порвать любимые колготки, твой бывший попытался шантажом вернуть тебя, ты разбила две тарелки пока мыла посуду, а напоследок ты чуть не завалила миссию. Подойдя к дому, у двери ты встретила Джорно с букетом цветов.
- Т/И, ты наконец-то вернулась, - улыбнулся парень своей теплой улыбкой, - Возьми этот букет, а ближе к ночи я бы хотел позвать тебя посмотреть на звёзды... - парень хотел сказать что-то ещё, но ты перебила его.
- Нет. - холодно сказала ты, проходя мимо него.
- Т/И, постой, возьми хотя бы букет.
Своим поведением Джорно напомнил тебе твоего надоедливого бывшего. Взяв цветы в руки ты со всей силы швырнула их в урну рядом с крыльцом, после чего молча вошла в дом.
Джорно печально смотрел тебе вслед, ему было непонятно твое поведение. На следующий день ты успокоилась и принесла тысячу извинений другу. Ты даже хотела вернуть ему деньги за цветы, однако Джорно сказал, что простит тебя как только ты примешь новый подаренный им букет. ^^🖤 Бруно Буччеллати:
- Т/И? Что с тобой, милая? - спросил Буччеллати, заметив твое хмурое выражение лица.
- Бруно, не трогай меня. Мне нужно побыть одной.
Буччеллати не стал тебя дальше распращивать о том, что тебя тревожит, поэтому грубо отшить эту булочку у тебя не получилось. Бруно никогда не лезет не в свое дело, ведь когда ты успокоишься, ты сама обо всем расскажешь.
(Извините, но я совсем не могу представить как этого очаровательного мальчика можно грубо отшить.🥺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...