Запрос от: hhhigashikataСпасибо за запрос, солнце. ❤️
__________________________________
🐬 Куджо Джотаро:
(Статус: друзья)
Ты направлялась в номер Джотаро, чтобы позвать его на обед. Мистер Джостар давно собрал всю вашу команду в холле отеля, но вот Джотаро явно задерживался. Ты вошла в номер и не услышав, что в ванной бежит вода, вошла в комнату.
- Джо...
- ОРА! - Стар платинум среагировал прежде, чем Куджо смог понять что произошло. Тебя выкинуло нахрен из ванной и ты сильно ушиблась спиной. Будешь знать как заходить без стука.🍒 Какёин Нориаки:
(Статус: влюбленные)
Так уж получилось, что вы с Нориаки жили в одном номере. После напряжённого дня, ты уснула слишком рано, так что неудивительно, что ты проснулась посреди ночи. Сонная ты направилась в сторону санузла, совершенно позабыв, что живёшь не одна.
- К... Какёин? Какого хуя? - ты увидела то, что заставило тебя в момент проснуться.
Ты увидела, что Нориаки принимает душ в школьной форме.
- Все нормально, я же ШКОЛЬНИК.
Ты в шоке вышла из комнаты и села на кровать. То что ты увидела, уже не развидеть.⚔️ Жан Пьер Польнарефф:
(Статус: пара)
Ты вернулась домой из магазина. Разложив принесенные продукты по местам, ты направилась в ванную, чтобы помыть руки. Услышав звук льющейся воды, ты поняла, что Жан сейчас принимает душ, но все же вошла.
- Прости, прости, я не смотрю. - сходу начала извиняться ты.
- О, так ты уже вернулась. Не хочешь присоединиться? ~
(Достижение дня: вы приняли душ вместе с Польнареффом)🔥 Мухамед Абдул:
(Статус: друзья)
Ты вошла в номер, в котором остановился Абдул. Тебе нужно было уточнить у него пару вопросов, касающихся вашего путешествия до Египта. В комнате была тишина, а дверь в ванную приоткрыта. Ты бесцеремонно вошла в комнату и...
- Фак! Абдул, прости! - ты закрыла глаза, увидев голый зад товарища.
- Т/И! Выйди отсюда! - ты не видела лицо друга, но была уверена, что он умирал от смущения.
Этот случай научил тебя стучаться.👴 Джозеф Джостар:
СТАРЫЙ БДСМЩИК ТЕРЕНТИЙ! Ахахах! Извините...
👑 Дио Брандо:
(Статус: Дио любит тебя, но ты его отвергаешь, так как он похитил тебя)
Ты решила попытаться убить вапира, пока тот принимал душ. Ты тихонько подкралась к ванной комнате и открыла дверь. В один момент, ты оказалась под струей теплой, почти горячей, воды. "Что? Как это произошло?" - думала ты, оказавшись в душевой кабине вместе с Дио.
- Думала убить меня, свет очей моих? Не все так просто, милая Т/И... Не все так просто... ~
Прежде чем ты успеешь что-то ответить, он заткнет твой рот поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...