И/П осознает влюбленность в Т/И (4 часть)

3.9K 96 14
                                    


Тут будет некая предыстория того как И/П понял, что влюблен в Т/И.

💎 Хигашиката Джоске:

Вы с Джоске познакомились в школе, поле чего неплохо сдружились. Хигашиката всегда был рад твоей компании, но долго не замечал того, что перед сном, на уроках в школе, за завтраком, обедом и ужином все его мысли были о тебе. Он думал, что это нормально, ведь ты новый человек в их компании, но одна ситуация изменила все.
Джоске гулял вместе с Коичи, как вдрг им на глаза попался Рохан. Коичи подошёл к мангаке, чтобы поздороваться и из их диалога, Джоске понял, что Кишибе возвращается домой от тебя. Что же он там делал? Ты предложила Рохану дать ему на время несколько книг о вашем городе Морио и пообщавшись с тобой, Рохан назвал тебя классной. Классной... Джоске это не на шутку взбесило, он был готов кинуться на мангаку, но сам же остановил себя. В тот момент он понял, что им движет ревность. Ты не вешалась на Джоске, как остальные девушки, тебе была интересна его личность, а не внешность, с тобой всегда было весело и спокойно на душе. Осознав это, Хигашиката покрылся румянцем.
"Она действительно прекрасна, прекраснее драгоценного алмаза... А что если я ей не интересен? Все это так волнительно..." - Джоске очень переживает по поводу своих чувств к тебе, старается не показывать этого, но красные щёчки выдают его с поличным!

" - Джоске очень переживает по поводу своих чувств к тебе, старается не показывать этого, но красные щёчки выдают его с поличным!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🍺 Ниджимура Окуясу:

Окуясу почти сразу понял, что с ним происходит. Спустя неделю с вашего знакомства, Ниджимура заметил, что его сердце бьётся чаще при виде тебя. Он и ранее влюблялся в девушек, но никто ещё не отвечал ему взаимностью. Он очень сильно боится спугнуть тебя своими чувствами, однако желание рассказать тебе и облегчить душу, растет с каждым днём.
"Поверить не могу, что такая красотка общается со мной так часто... Это подарок судьбы? Если, да, то я беру! Беру всю Т/И!" - размышлял парень, вспоминая о тебе.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя