Запрос от: queen_waifffuu
Благодарю за запрос, солнышко. ❤️
____________________________________
Статус: И/П влюблен в тебя.
🐬 Куджо Джотаро:
ДжоДжо сидел на веранде гостиницы, где вы с командой крестоносцев остановились. Уже смеркалось и на улице становилось все холоднее. Сидя у окна в своем номере, ты заметила, что Джотаро сидит на улице один и смакует сигарету. Спустившись вниз, ты подошла к другу и молча накинула на его плечи плед, после чего развернулась и ушла в свою комнату. Ты знала, что Джотаро скорее всего проигнорирует тебя или же начнет агрессировать. Однако, когда ты ушла, на губах ДжоДжо появилась еле заметная улыбка.
"Ну и ну, не думал, что забота от Т/И так согреет мою душу" - улыбка на губах Куджо стала шире.🍒 Какёин Нориаки:
(Тут вы уже вернулись из путешествия)
Вы с Нориаки шли в школу, дул сильный ветер и тебя очень беспокоил тот факт, что у твоего друга, слишком открытая шея для такой погоды. Сняв с себя шарф, ты повязала его на шею парня, отчего тот сильно покраснел.
- Т/И, не стоило... - тихим голосом сказал Какёин, уводя взгляд в сторону.
- Ага, конечно. Не хватало ещё, чтобы ты заболел, - ты как ни в чем не бывало продолжила путь до школы. Нориаки всю дорогу старался скрыть румянец на щеках, но это давалось ему с трудом.
- Мои щеки просто замёрзли на холоде, не переживай, Т/И.
"Я думал мое сердце остановится от того, насколько милый поступок она сделала..." - думал Нориаки с лёгкой улыбкой.⚔️ Жан Пьер Польнарефф:
Когда Жан был ранее в битве, именно ты обрабатывала его раны.
- Спасибо, Т/И. Ты так заботишься обо мне... - Польнарефф неловко улыбнулся, когда ты накладывала повязку на его ногу.
- Как я могу не позаботиться о тебе, когда ты ранен? - ты закрепила бинт на ноге друга, - Вот и все, - ты улыбнулась, сидящему на кровати парню, как вдруг тебя резко притянули к себе.
- Спасибо большое! - Жан крепко обнял тебя, отчего ты немного покраснела.
"Я обязательно увезу ее с собой во Францию! Мое золотце, ты обязательно будешь со мной" - думал Польнарефф прижимая тебя к себе.🔥 Мухамед Абдул:
Абдул сидел в своем номере и делал расклад на картах таро. Скрип двери привлек его внимание и он обернулся.
- Т/И? Ты что-то хотела?
Ты подошла к столу, за которым сидел твой друг, держа в руках чашку горячего чая.
- Прости что отвлекаю. Я принесла тебе чай. Завтра трудный день, поэтому я заварила тебе это, чтобы ты мог немного расслабиться. - ты улыбнулась, поставив кружку на стол и вышла из комнаты.
"Я даже не успел поблагодарить ее... Пламя в моем сердце слишком сильно отвлекло меня..." - Абдул улыбнулся, сделав глоток чая.👑 Дио Брандо:
Ты сидела в комнате вампира, когда тот лежал на кровати с закрытыми глазами. Тебе показалось что он спит и ты решила накрыть Дио одеялом. Как только плеч парня коснулось теплое одеяло, он тотчас открыл глаза и притянул тебя к себе, заключая в объяться.
- Т/И, ты заботишься обо мне! Как же это прекрасно, моя королева. Ты заставляешь меня чувствовать себя счастливым. ~
"Совсем чуть-чуть, ещё чуть-чуть и она примит меня... Жду не дождусь, когда она тоже станет вампиром... " - думал Дио, прижимаясь к тебе все сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...