Статус: И/П влюблен в Т/И.
🐸 Джорно Джованна:
Ты подошла к парню, отдыхавшему в библиотеке дома вашей банды.
- Джорно, как насчёт макияжа? ~
- Т/И, тебе заняться нечем? - тихим голосом спросил он.
- Ага... Мне очень скучно. У меня сегодня выходной, а все остальные кроме тебя разбежались по миссиям. Ну так что? Можно сделать макияж?
- Спасибо, но я откажусь, - Джорно увидел, как от его слов ты расстроилась, - Хэй, Т/И, не грусти. Пойдем лучше погуляем? Я куплю тебе мороженное и... Если ты так хочешь что-то сделать с косметикой, то мы можем обновить твою косметичку, я все оплачу. Тебе что-то нужно?
Твои глаза загорелись как два драгоценных камня.
- Да! У меня заканчивается тушь и хотелось бы новую палетку теней!
Джорно был очень рад, что смог вновь поднять тебе настроение. В этот день ты радовалась не только прогулке с другом, но и обновкам для твоей косметички.
"Черт... А ведь когда она станет моей девушкой, а потом и женой, я же совсем не смогу отказать ей в чем-либо. Ох и разбалую же я тебя, Т/И."🖤 Бруно Буччеллати:
Сегодня был удивительно редкий день, когда Буччеллати не работал, а отдыхал. Ты решила не упускать возможности и предложить другу то, о чем давно мечтала.
- Бруно? ~
- Да, Т/И? - обратил на тебя внимание черноволосый парень, мирно попивающий чай в гостиной.
- Ты же меня любишь? - услышав эти слова, Бруно поперхнулся напитком, - Ну, как друга, - уточнила ты.
Прокашлявшись, он ответил:
- Ну, да, а что такое?
- Можно сделать тебе макияж? - ты игриво улыбалась и играла глазками, старалась всеми силами добиться утвердительного ответа.
- Ну... Хорошо, но только если лёгкий или что-то на подобии того, что делает Абаккио, - согласился Бруно.
Обрадовавшись, ты сбегала в комнату за косметичкой и вернулась к другу. Ты очень старалась не переборщить, как и просил тебя Буччеллати, с чем ты отлично справилась. Ты лишь выровняла тон кожи, подкарсила ему ресницы и нанесла золотого оттенка помаду. Бруно очень понравилась проделанная тобой работа и весь оставшийся день, он проходил с макияжем. Даже остальные члены банды были впечатлены твоими стараниями.
"У Т/И талант! Если она ответит мне взаимностью и мы станем настоящей семьёй, то я надеюсь, что наша дочь будет похожа на нее."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
ФанфикПросто реакции по жоже. Присутствует мат, курение и т.д. Кароч, я вас предупредила. Персонажи участвующие в этом безобразии: (3 часть) Куджо Джотаро Какёин Нориаки Жан Пьер Польнарефф Мухамед Абдул Джозеф Джостар Дио Брандо (4 часть) Хигашиката Джос...