*От лица Т/и*
Меня зовут Т/и, мне 24 года, очень люблю путешествывать , так как Папа у меня дальнобойщик, я полюбила как он далёкие дороги, и вообще машинь. Моя професиональная дельтельность заключается тоже в частых розездах, я роботаю концертным менеджером, робота очень интересная но и инонгда нервотрепная, особенно последние 2 года, так как много ограничений и ты должен продумывать все на перед и росчитьватьъ все правиль, ладно немногоя ушла от темы.... Мой характер очень сильный если я вижу цель то яне вижу припятствий, ето у меня от Папы, я не люблю выпляывать перед людми, я говорю все как я думаю, многие ето понимают, и ен обижатся, а некотрые бувают в недоумени. Мне очень повезло с семыей, мы с родителями бываем как лучшие друзья, можем шутить на откровеные темь, и даже на них розговаривать, у нас практически пропали границы, так как они понимали что я могу узнать обо всем из интернета, и прекрасно понимали что запретный плод сладок. Личная жизнь з моей любовю к путешествиям практически отсуствует, я пока живу для себя, могу позволить себе поехать допусстим в любую страну Европы. Не могу сказать что я чайлдфри, но просто я считаю что я не встретила того человека с которым мы сможем создать ту семыю о которой я мечтаю. Мне нужно много времени что-бы привязатся.Посмотрим далее в истории....