*От лица Т/и*
Я сразу написала в общий чат с ребятами мы решили лететь в Москву сегодня вечером. Когда мы пришля в отель, когда мы подходили к нашему номеру, нам на телефон пришло сообщение там писало что-бы мы зашли в номер к ребятам. Мы подошли к дверям, как только дернули ручку дверей.
Ребята: Поздровляем!!!
Джони: С чем?
Паша: Ну хватить от нас скрывать так-как мы уже все видим что вы встречаемся.
Т/и: Нас спалили.- пробубнела себе под нос.
Джони: Ладно, спасибо вам большое, но никому не слова, пожалуйста мы сами все розскажем
Паша: А нас есть для вас тортик. Так что проходите в номер
Через 5 часов мы уже летели в Москву. Я смотрела в илюминатор, Джон спал у меня на коленях, моя рука перебирала его волоссы. Самолёт близился к посадке. Я наклонилась у его лицу, поцеловала в щёку.
Т/и: Джон вставай, мы уже приземляемся.- Джон приподнял голову.
Джони: Какое сейчас время?
Т/и: Около 12.
Приземлившись в аеропорту, мы пошли забрали чемоданы, и поехали к Джону домой. Когда приехали домой, Джон пошёл в душ, я розложивала вещи по местам. Когда я стояла голову над своим чемоданом и ждала когда прийдёт Джон, и вот как по велинию судыбы, пришёл Джон.
Джони: Не знаешь куда положить.- открыл другую дверку шкафа, и тот отдел был полносю пустой.- Вот здесь ложи, е то твой оттдел, поетому ложи.- он обнял меня со спины, и поцеловал в шею.
Т/и: Если ты так хочешь чтобы я с т обой жила то завтра нужно будет сыездить на мою квартиру, и забрать остальные вещи.
Джони: Да хоть сейчас.
Т/и: Ооо, нет. Сейчас я хочу спать.
Джони: Иди в душ а вещи завтра.
Т/и: М-м-м.. не хочу.
Джони: Слушай, давай чтобы я тебя не заставлял.
Т/и: Джахид Гусейнли вы забыли что я ваш менеджер.
Джони: Даже большим трудоголикам нужно отдыхать. И да завтра мы едем на завтрак к моим родителям.
Т/и: Мы?
Джони: Да мы😌.
Т/и: Все давай спать в то ещё скажут что я тебе спать не даю.
Джони: Нет не даешь😏.
Т/и: Ой фуу... Нельзя так пошло шутить.
Джони:Если не спать по хорошему будет по плохому.- Джон поднял меня на руи понес к кровати, прстависл на ноги, он снял с меня толсктовку и джинсы, с носками. Оставив меня только в одном бельё.- Вот такой могу видеть тебя только Я.- сделав акцент на последнем слове.
Т/и: Ух, какой вы собственник.
Джони: Я ещё не такое могу.- говорил он запуская руки во внутреннюю часть бедра, заставив меня проронить тихий стон.
Он забрал руку, повалил меня на кровать, сам надвис сверху. Он страстно поцеловал меня в губы. Я же сняла с него футболку, он остался в одних боксёрах. Он отодвинул одну из лямок бюстгальтера. Джон начал плавно переходить из моих губ на шею, потом на ключицу. На волне страсти он порвал лифчик пытаясь снять его...
Через несколько часов. Мы повалились на кровать, я легла на груды Джону, он обнял меня, слегка поглаживая мою оголеную спину. Я мирно заснула, и он тоже потом.
Утро 08:30. Я проснулась от легких поцелуев в плечо. Я повернулась на сторону где спал Джон, он лежал уже одетый, а рядом с ним букетом.
Джони: Доброе утро! Сегодня утром я понял ято ещё не дарил тебе букет... Так что исправляю. Спасибо тебе самая лучшая девушка и менеджер.
Т/и: Доброе утро. Спасибо тебе большое.- я поцеловала его в губы. Я хотела встать но вспомнила что полностю голая.- Джон ты не мог бы выйти.
Джони: Ты мне такая больше нравишся.
Т/и: Ты на меня ещкннасмотртшся, а сейчас я хочу поставить букет в вазу, помытся и одеться, в потом к твоим родителям.
Джони:Хорощо.- он встал и пошет в гостиную. Быстро пошла поставтла букет в вазу, сходила в душ оделась:Джон уде стоял в проходе и ждал меня. Когда я подошла к нему, я хотела взять его руку, но он убрал её.
Т/и: Ты чо обиделся?
Джони: Почему ты меня смущаешся. Мне кто неприятно.
Т/и: Джо пойми я очень давно не жила вместе с парнем и мне очень не привычно, пойми я пытаюсь привыкать, но мне тяжело. Прости меня если ето тебя обидело.
Джони: Если ты думаешь что ты поправилась то ето только твои мысли, ты шикарна.
Т/и: Ну так скажи правду. Я туре поправилась?
Джони: Нет, и даже не думай садится мне на диету.
Т/и: Поздно я уже села, и я у твоих родителей много есть не буду.
Джони: Будешь есть сколько хочешь, и без никаких диет. Ты мне попробуй при Маме заикнись про диету, она у тебя мысли худеть сразу отбросить.
Мы вышли из квартиры, пошли к машине, сели в неё и поехали. Ехали минут 40, подъехав к небольшому загородному дому. Мы оставили машину на месте для неё. Вышли из машины и пошли к двери, и тут я начала волноватся, у меня начали дрожать руки. Джон взял мою руку.
Джони: Не волнуйся, они тебя не мыедят.- он сделал пол шага к двери и постучал в неё. Двери открыла Тётя Амина.
Т/А: Здраствуте дети.- она обняла сына, потом меня. Я была в шоке так-как она знакома со мной как с менеджером, а не как с девушкой её сына.- Проходите в дом.- мы зашли в дом, осмотрела стенг, дом был наполнен уютом, на стенах висели семейные фотографии. Оставив верхнюю одежду в прихожей мы прошли в гостиную, где уже был накрыт стол, за которым сидели, Отец Джона и его брат Турал.
Джони: Привет Пап и брат.
Д/А: Привет сынок. Виду ты наконец то невестку в наш дом привел. Здравствуй я Афраил
Т/и: Здравствуйте, Т/и
Турал: Привет брат, Т/и
Т/А: Давайте садится за стол, а то мы так здороваться будем до завтра.
Мы сели за стол, я так переживала, что даже слегка спотела в висках, незаметно вытерев пот.
Д/А: Т/и расскажи про себя немного.
Т/и: Мне 25 лет, закончила МГу на специальности юриспруденция. По професии пророботала пол года потом, сменила немноого сферу деятельности, и начала роботать менеджером в ЖАРА мюзик.
Д/А: А как вы познакомились?
Т/и: Меня поставили его менеджером.
Джони: Прости что перебиваю... Я сначала подумал что мне поставили гилеру так-как взгляд у нее был очень суровый.- говорил он улыбаясь....