*От лица Т/и*
Прошло 8,5 месяцев с момент а нашего бракосочитания. Мне 25 лет, Джону 27 лет. Я на 38 недели беремености и вот вот на свет появится наша общий ребенок и ето девочка, да прям как хотел Джон. Мы обустроили детскую комннату, но пака кровать и пеленальный столик, так-как комната находится в другом конце коридора, и вопрос удобства, что-бы ребенку было комфортно просто что-бы он не ревел на весь дом несколько минут, пока кто-то из нас не прийдет. Джон все свободное время старается проволить вместе с нами, ето бывает редко но все же получается просто посидеть вместе, просто её менеджерка когда у него выходной она находит наглось позвонить середи дня и спросить что-то что вообще можно будет решить при встрече. Я вижу как ето бесит Джона, но мы ничего не можем сделать, так-как я ушла из офиса, а найти хорошего менеджера очень сложно, так-как многие просто хотят хороших денег или просто зактутить роман с кем-то, ну ещё и есть кандидаты которые вообще не вдупляют что нужно делать, но роботать хотят. Ну и Джону видно попалась что хотят закрутить роман, причём я знакома с етой девушкой так-как она тоже с офиса Antlantic Records Russia, но оан никогда не отличалась от других какой-то большим трудолюбием. Джон успел сыездить в один большой тур, я сним на все концерты не поехала, но накоторые большие массштабные я конечно приезжала, просто поддержать, конечно Джон не настаивал, так-как знал как тяжеловато проход моя беременость, частые оттеки, больв спине, быстрая уставаемость, и токсикоз мен я не отпускал до 25 недели но постепенно он сменшивался, Джон настоял на том что-бы на тур я переехала к своим родителям. Джон часто пиезжал, за ето время я очень сильно сблизилась со все его окружением. Мы часто то ли оттдыхали за городом вместе, то ли нак каких-то мероприятих говрили, то ли сыемки совместные были. Чесно говоря Джон так мне облегчил жизнь тем что найнял домроботницу которая вместо меня убирать и готовить пищу, мне конечно приятно что Джон заботится обо мне, но мне теперь буквально нечем заниматся. И когда Джона нету дома, я иду в студию и играю на пианино, Джон об етом не тзнает, на улицу я выхожу часто правда только по поселку, меня из прессы никто не увидет так-как на выезде в посёлок, есть охрана которая пропускает только гостей и владельцев домов. В город ездила только на обследывания или погулять с Джоном, но я настолько привыкла к загородной жизни что меня ето полгностю устраивает. Дом где мы живем, очень изменился он буквально ожил, в нем часто можно услышать музыку или розговоры людей, до того он просто стоял пустым без мебели, без людей.
Утро 08:00. Я проснулась в кровати, как обычно Джон в ето время уже собирался на роботу, так-как сейчас очень много сыемок, и они начинаются с самого утра. Но сегодня его выходной и он спал рядом, так-как я спала на специальной подушке для беременых, так-как очень часто во сне у меня болела спина, и врач посоветовал попробывать спать на специальной подушке. Сегодня я проснулась первой так-как у меня есть режим и я его стараюсь придерживатся, так-как раз я решила от него уклонится, и на следуюющий день у меня подялась температура и начал болеть живот так-как при схватках, мы даже поехали в роддом , но там сказали ето от резкой смены режима дня. У меня достаточно большой живот, и вставать с кровати было достаточно сложно. Я сначала садилась опуская ноги вниз к полу, потом руками оттолкиваясь от кровати, и вот так каждое утро. Джона я не будила, так-как ето его выходной и он и так последние недели плохо спит, и я ещё иногда прошу мне помочь. Я одела шёлковый халат ниже колен. Я пошла тна кухню где уже готовила завтракк, наша домроботница- Елена, она женщина стршего возраста чём мы с Джоном, её где-то 30-40 лет, она очень приятная женщина, мы с ней часто говрили, так-как ето один из людей которых я вижу каждый день.
Т/и: Добое утро, Елена что у нас сегодня на завтрак?
Елена: Здраствуй, сегодня у вас блины с творогом, и чай с ягодами. И могу я сегодня уйти по раньше, у меня дочка заболела.
Т/и: Конешно, можите хоть сейчас идти, если нужно, а я себе завтрак приготовлю.
Елена: Хорошо, я сейчас завтрак доготовлю, и буду идти, спасибо вам большое.
Через 20 минут, я сидела завтракала, и вот со второго етажа спускается Джон, а стол росположён так что видно кто спускается по лестнице. Джон подошёл ко мне и поцеловал в губы.
Джони: Доброе утро, любимая.
Т/и: Доброе утро, любимый!
Джони: Как вы себя чуствуете?.- говрил он, положа руку на мой живот, который виднелся из под халата.
Т/и: Прекрасно, только она всю ночь воротилась никак не могла улечшя.
Джони: Ух, моя маленькая бандитка не дает Маме поспать
Т/и: Ещё как не даёт, даже сейчас она воротится, не может найти себе места.-Джон присел на кроточки, положил обе свои руки на мой живот.
Джони: Девочка, моя мы скоро с тобой увидимся, и вдохну твой запах, но давай Маме немного поспать, а то она будет очень злая, я тебя очень сильно люблю.- и вот в места где былии руки Джона, прилетел пиночек, и ещё много.- Пинается папина принцесса
Т/и: Ну все теперь я не покушаю.
Джони: А кстати где Елена?
Т/и: Она попросила уйти раньше у неё ребенок заболел, я не могла её заставить роботать.
Джони: Ладно, я и так сегодня целый день рядом с тобой, так что ничего страшного. Давай сегодня соберём всю мебель для малышки, а то у меня никак руки не доходят. И может сегодня ко мне приедет мой друг с семыя, мы просто посидим, может немного выпыем. Ты не против?
Т/и: Конешно, не против. И да насчёт мебели, давай соберёём, а то роды могут настать в любой момент, даже сегодня, с етой недели нужно быть готовым в любой момент поехать в роддом.
Джони: Ты переживаешь?- я смотрела в другую сторону, Джон положил руки на мои колени, и немного потряс моими коленями.- Ей ты что, мы же выбрали роддом ты же помнишь как мы ездили выбирали. И я буду рядом, все будет хорошо. Даже если будет все плохо тебя прооперируют, да воостоновление после операции будет долгим, но я, родители мы будем рядом.
Т/и: Знаешь я переживаю что-бы с ребенком все будет хорошо, а если во время родов с ребенком что-то случится.
Джони:Мы лично выбирали акушера-гинеколога, ты сама настояла что-бы ето был человек с большим опытом не только в годах роботы, а и в операциях и тяжелых родах.
Т/и: Да помню, но думаю все ети переживания уйдут когда я вдохну её запах.
Джони: Ну вот все надеюсь ты успокоилась.
Т/и: успокилась, ладно пойду я кофе тебе сделаю, и блины накладу.