Часть 7

93 1 0
                                    

🎵JONY-Согрей🎵
*От лица Т/и*
Когда открыла двери палаты реанимации, у меня остановилось дыхание. Я увидела Джона, которого подключили ко всем возможным приборам, у меня к глазам подступили слезы, но я сразу вытерла. Я взяла стул который стоял около выхода, и поставила около кровати, и села на стул, я взяла его руку, она очень холодная.
Т/и: Милый прошу очнись.... Знаешь я всегда ездила с папой в машине, и заснуть вообще не могла, я не понимаю что со мной случилось в ту ночь, и вроде опыт у меня вождения есть... Яяя не представляю своей жизни без тебя, я тебя люблю, точнее теперь Мы тебя любим, да ты скоро станешь... Отцом. А я стану Мамой. Я помню как ты в туре смтрел на маленьких детей, а потом на меня, я тоже мечтала о детях. Прошу вернись ради родителей, они же не смогут без тебя, я видела сегодня глаза твоей Мамы они были пустыми. Они же желают тебе самого лучшего. Прошу вернись ради нашего будущего ребенка, я не хочу что бы он рос без Отца, я не хочу чтобы он спрашивал где его Папа, знаешь я чувствую что будет дочь, как и ты мечтал, ты мне говорил что ты хочешь такую дочь чтобы она була похожа на меня, но я думаю она будет твоей копией. Прошу вернись.-я будто говорила исповедь, говорила все что было на душе. Я просидела несколько часов, я рншила вспомнить старые времена, когда я пела. Я начала попевать песню "ZAYN, Sia- Dust till down", когда я пела ету песню у текли слезы, я продолжала держать руку джона, когда всхлыпывала сжимала сильнее.
Вдруг я почуствувала что кто-то сжимает мою руку, я посмотрела на Джона, у него были открыты глаза.
Т/и: Джон, наконец то
Джони: Чё ревем? Кто-то умер?- я засмеялась от его слов, вытирая слёзы.
Т/и: Я врача позову.
Джони: Подожи- он потянул, меня свой рукой, так чтобы он мог меня поцеловать, я нагнулксь так чтобы он мог меня поцеловать. Он поцеловал меня в губы.- Я тебя люблю- говорил он мне в губы, я быстро пошла по врача, через несколько минут пришел врач, осмотрел Джона и пошёл.- Ты почему здесь на улице поздняя ночь?
Т/и: Я рядом с тобой, и мне здесь спокойней.
Джони: Ты ничего не хочешь мне сказать?
Т/и: Джон, вообщем... ты скоро станешь Отцом
Джони: С рёбенком все хорошо он не пострадал?
Т/и: Нет, с ним все хорошо. Мне повело что я спала скрутившись клучком.
Джони: Я помню что фуру занесло на повороте и она задела немного нашу машину, а я не справился с управлением, и нас вынесло на обочину, а далее темнота. Ладно, как ты себя чуствуешь?
Т/и: Прекрасно. Меня уже выписали, но я буду с тобой
Джони: Едь домой поспи нормально, завтра утром приедешь.
Т/и: Мне здесь будет спокойней.
Джони: Нет-нет, едь домой поёж нормально, поспи в кровати, если не послушаешь то я насильно заставлю тебя поехать.
Т/и: Я твоим родителям не позвонила, что ты очнулся.
Джони: Звони со своего, но потом я передашь трубку мне.
Т/и: Хорошо.- я взяла телефон, набрала номер Мамы Джона, она сразу подняла трубку, так-как она мне была написал при любых изменениях звонить ей.- Алло, Мам Амин здраствуйте... Вы мне говорили, что при любых изменениях звонить вам. Я сейчас вам дам одного человека, я прошу вы его внемательно выслушайте.- я передала трубку Джону, но он не сог согнуть руку, я держала еиу телефон около уха.
Джони: Алё Мам! Со мной все хорошо не переживай... Не плачь прошу... Мам не нужно приёжжать, я и так сейчас хочу Т/и домой отослать, ей нужно поспать хорошо... Ага, хорошо, я ей скажу. Всё Мам давай до завтра.- он дал мне знак что бы я забрала телефон.- Едь к моим родителям
Т/и: Ну Джон
Джони: Мне будет спокойней... Прошу ради меня.- он взял мою руку.- Т/и я не представляю своей жизни без тебя. И давай после того как меня выпишут, мы пойдем и роспишемся. Ты станешь моей женой?- он посмотрел в мои глаза.
Т/и: Да! я стану твоей женой.
Прошли 2 недели.
Джона выписали домой, он ездил в инвалидной каляске, так-как он не мог ходить, но ноги чуствувал. У меня уже появился маленыкий живот, Джон уже по немногу розговаривал с ребенком. Мы росказал нашим Отцам что они скоро станут дедушками, они очень рады и уже ждут не дождутся появления внука или внучки. Джон стал каким-то холодным со всеми близкими друзьями, и немного с родителями, только такая душевная теплота оставалась когда я была рядом с ним. Он всегда теперь ложится в кровать только когда я сплю, но я слышу как ему больно, как он тяжело дышит когла переседает из кресла в кровать, в тот момент у меня ручаем котились слёзы. Но я старалась держать дыхание ровным что бы он не зметил, просто морально тяжело в такой момент. Я просто помню его глаза когда я пыталась ему помочь, он смтел на меня и глазами говорил: да отстань ты от меня, зебали вы со свое жалостю. Тоогда я на него очень сильно обиделась, он очень долго извенялся.
Я решила уйти с роботы, Джон поддержал моё решение.
Сегодня последний день года. Я встала в 08:00, и уже стою на кухне с Тётей Аминой. Когда я уходила из комнаты Джон ещё спал. Я никому не говрила что ещё с утра плохо себя чуствую, меня мутило от всего, но я старалась не выдавать себя. Но в один момент стало просто не выносимо,и мне что ришлось в буквальном смысле убежать из кухни. Уже несколько дней я практически подружилась с туалетом. Когда вернулась на кухню, я держалась за столешницу, так-как от разнообразия запахов меня сново начало мутить и начала кружится голова.
Т/А: Дочка, иди в кровать, я вижу тебе плохо
Т/и: Нет-нет, я сейчас привыкну и всё будет хорошо.
Т/А: Нет, ты все же иди, я сама справлюсь, тем более скоро приедут сестры Джона они помогут мне.
Т/и: Хорошо.
Т/А: Я тебе чай сейчас ещё сделаю, и принесу тебе в комнату.
Т/и: Чай не нужно, я просто тогда пойду отлежусь.
Я пошла в комнату, на кровати лёжал Джон. Я просто лёгла на кроваты, чесно мне вообще не хочу говорить.
Джони: Что с тобой?
Т/и: Все нормально
Джони: Тошнит.... Опять что тебе врач говорил
Т/и: Если будет очнь сильно тошнить то сразу обращатся... Но меня не очень сильно тошнить.
Джони: Я сегдня должен поехать в больницу давай я тебя свожу ещё и к твоему доктору
Т/и: Не нужно... А почему ты 31 декабря ёдешь в больницу.
Мой тг: https://t.me/+m_DxK3gb5FgwOTRi (🕊️JONY🕊️)

Мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя