*От лица Т/и*
Я просидела в телефоне около двух часов, к тому времени Джон ещё не проснулся. Мне стало скучно смотреть что-то в телефоне. Я поставила телофон на прикроватную тумбочку. Подлезла бляже к Джону, поцеловала его в щёку, губы, шею. Но он не просыпался, сама того не подозревая у меня проснулись гормоны, таккое у меня сейчас бывает часто, то я плачу, но через несколько минут смеюсь как не в себя, иногда бывает такое что обижусь на Джони из-зо какой-то фигни. Сейчас случилось тоже самое, я повернулась к Джону спиной, и я начала плакать.
*От лица Джони*
Я слышу тихые всхльпы рядом с собой, я открыл глаза, и посмотрел в сторону Т/и, её тело содрогалось на каждом всхлыпе. Я положил руку на её плечо, потихоныку начал подсуватся к ней, я обнял её за талию.
Джони: Успокойся не плачы😟... Что случилось?- говорил я целуя её в макушку.
Т/и: Ттттты.. меня не любишшшшь.- говорила она. поворачиваясь ко мне лицом и утыкаясь в грудную клетку.
Джони: Почему такие мысли вас посищают с самого утра.
Т/и: Я тебя будила ты не прснулся, хотя я видела что ты не спишь.- я сейчас стараюсь её понимать так-как у неё играют гормоны, и я понимаю что она не может их контролирывать, так-как ето е первая беременость. И ради малыша я готов потерпеть, да иногда она может обидется на меня через какую-то фигню, да иногда она бывает очень вредная, но сейчас хуже ей так-как иногда по ней видно она сама не понимает что с ней сейчас происходит. В етой ситуации нужно быть умнее её, нужно дать ей выговорится, а потом просто обнять, и сказать как сильно ты её любишь.
Джони: Ну всё успокойся, я тебя реально не усляшал. Давно не спищь?
Т/и: Нууу... где-то часа 2,5 назад.
Джони: Ты покушала?
Т/и: Да, чай с бутербродом
Джони: Ты считаешь ето нормальная еда для беременых
Т/и: Ну Джон я же не больна
Джони: Да не больна, нооо...- говорил я положа на её живит- етому маленькому человечку нужны виамины и полезная еда. А ты ешь бутерброды
Т/и: Джон ты вчера весь вечер смотрел ли ем я.
Джони: Да, потому-что я волнуюсь за вас... Т/и пойми меня если с тобой или маленьким что-то случится я етого не переживу. Я люблю вас обоих
Т/и: Мы тебя тоже очень сильно любим... Когда ты лежал в реанимации без сознания, я на минуту представила что тебя не стало, я не могла представить себе будущего без тебя. Да я понимаю что у нас какая-то ненормальная привёязоность друг к другу, но если бы тебя не стало я бы долго бы не смогла.- гворила она, практически глотая последние слова.
Джони: Ну все перестань. Я здесь,я рядом с тобой, и буду всегда.- говорил я, вытирая большим пальцем её слезы.
Полежав в кровати ещё несколько минут в кровати, я пошёл в душ, Т/и заправляла постель, когда я вышел из душа она поправляла подушки, а кровать была застеляна. Потом мы пошли на кухню где уже за столом уже сидели наши родители. Мы сели вместе завтрыкать, обсуждали новости или простые семейные дела. Через несколько часов родители Т/и уехали к себе домой. А мы с Т/и впервые за етот месяц и вообще год мы поедим в нашу квартиру которыю снимали, а сейчас мы едем, собирать вещи, Т/и думает что мы повезём вещи к родителям моим, а на самом деле её ожидает приятный сюрприз. Пока мы ехали я выставил пост: