*От лица Т/и*
Т/и: Да ну я такая как все.- говорила я слегка хихикнув и приотрыв глаза
Джони: Ты не такая как все, ты особенная... Твои глаза и улыбка, других таких не будет. Но боюсь потерять такую красавицу которая родила мне ещё одну красавицу и надеюсь родит ещё и сына.- говорил он, попивая вино с бокала, я тоже пила вино, но в момент когда он заговорил за второго рёбенка, я перестала пить, продолжая держать бокал в руке
Флешбэк:
Врач: Я понимаю вашу ёфорию, у вас родилась дочь и наверное вы хотите второго рёбенка. Но я бы вам не советовал рожать ещё раз, судя по вашим первым родам вторые могут дастся тяжелее, и боюсь вы можите умереть. Но если вы будете вести здоровый способ жизни ето нормальный сон и питание, занятия спортом, и перед беременостю пройти полный курс подгтовки организма к ней. То тогда может быть удачный исход.- говорил врач, будто читая приговор
Конец флешбэка.
Т/и: Давай сначала пойдем к врачу и прокнсультируемся, а потом уже будем думать насчёт второго рёбенка.
Джони: У тебя какие-то проблемы со здоровыем, про которые я не знаю.
Т/и: Нет, просто лучше перестраховатся и подготовить организм.
Джони: Пускай будет по твоему, если тебе будет так спокойней
Т/и: Спасибо тебе за понимание.- я положила его на стенку ванной, и легла ему на грудню клетку. Джон что-то мне говорил, но я полностю ушла в свои мысли.
Джони: И вот так.... Т/и ты меня вообще слушаешь.- говорил он, немного повышая тон
Т/и: Аааа. Да слушаю.- говорила я, поднимая голову на Джона
Джони: Ладно давай вылезать, а то вода уже прохладная.- говорил он по немногу вылезая с ваной, когда он вылез помог мне, мы вытерлись, одели халать, и пошли завтрыкать на заднее крыльцо нашей виллы. Там стоял накрытый столик, все было оформленно по высшему уровню, там стояли нарезаные фрукты, яишница с беконом, и две чашки кофе.- Давай завтрыкать.- говрил он, указывая на стул который он отдвинул, и давай жест рукой что-бы я садилась.
Т/и: Спасибо.- я села за стол, Джон сел напротив меня, и начали завтрыкать, позавтрыкав, к нам сразу подошёл персонал и убрал пустые тарелки. Сам Джон сказал чтобы я собиралась, и мы поедем в одно место. Я пошла одела: (все в тг-канале😊😊😊). Джон настоял что-бы одежда была спортивной одежде, я одела серые шорты до колен и также серую футболку. Потом мы понхали, вместо которое казалось будто в раю, ето был водопад, мы ишли очень долго так-как нету догой дороги, ни на мащине или на другом средстве передвижения. Мы приехали просто врайское место, ето был парк с обезыянами. Н авходе нас попросили снять сережки, цепочки и кольца, так-как обезыяны очень проворные и могут украсть, а телефоны просили держать в карманах или очень сильно в руках. Мы гуляи по парку где-то 2 часа, вернулись где-то под вечер, там уже был накрыт стол, и ща ним сидели наши родители, мы очень тепло беседовали, вспоминали все счастливые моменты, и много смеялись. Когда сы увидели нашу дочь которая уснула на диване который стоял около стола, только тогда мы поняли что на улице поздняя ночь. Родятели ушли в свои виллы, мы с Джоном уложили малышку спать в кровать, сами же пошли в свою комнату.
Джони: Ещё раз с днём рождения!- сказал он шёпотом, обнимая меня сзади за талию.- Знаешь, я никогда не устану говорить спасибо тебе за то что тогда ещё не отказалась брать меня как аратиста, иначе мы бы не нашли друг друга и не думаю что-бы мы тогда бы встретились. Также спасибо за нашу дочы я всё чаще замечаю что ей просто не хватает моего внимания, и меня ето убивает, но в скором времени у меня туры закончатся и я смогу быть больше с вами. И да я замечаю что и наши отношения стали более бытовыми, я вижу когда ты красивая ходишь со мной по красным дорожкам, и когда ты красивая просто в домашней одежде без мейкапа, ето один и тот самый человёк, но одному просто не комфортно находится в том месте и в т о время, и я думаю ето ты в первом случае.
Т/и: Джон когда я выходи за тебя замуж я понимала чтоя полностю жертвую своей жизныю, и своим комфортом, поетому мне просто в той ситуации нужно было смирится, ну и ты тоже пожертывал своей жизныю, поетому я тебя понимаю.
Джони: Знаешь у меня проскакивают мысли что-бы послать всю ету карыеру нафиг, но я понимаю что кроме творчества меня ничто не кормит и от етого я получаю кайф, ну и от того что ты рядом и Аида. И ето даёт мне сил. Раньше я даже домой не хотел идти, но сейчас я готов броситть все свои дела ради того чтобы приехать домой.... И кстати у меня есть для тебя ещё один сюрприз.- он оттошёл от меня, взял пульт от телевизора и включил на нем какое-то видео, я посмотрела на телевизор, и увидела новый клип Джона, на нём были собраны все моменты из нашей совмесной жизни, и даже части из сыемки на которыю Джон пригласил меня под предлогом что просто нету актриссы. А саму песню я вообще слышу впервые, даже на сыемках я её не слышала, для меня ето был приятный сюрприз, я встала около Джона и обняла из-зо всех сил, он обнял меня в ответ. У меня потекли слезы счастья, ведь Джон уже посвящал мне песни, но такой чуствительной я никогда не слышала
*От лица Джони*
Впервые я написал полностю песню посвящен ей, да я до того писал, но настолько чуствительно и что-бы прям про неё и полноюстю про неё, такого ещ не было, я его писал где-то 4,5 года, так-как ето та песня которую я ещё начал писать в нашем пером туре, и закончил писать только несколь месяцев назад. Она подошла ко мне и обняла, я обнял её в ответ. Я почуствувал как она начала плакать.
Джони: Ну ты что?... Перестань.- говорил я, глядя её по спине.- В етой песне есть все чуства которое я испитываю к тебе, и то даже не смог описать всё, так что ЗНАЙ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ , для меня ты самый дорогой человек
Т/и: Я тебя тоже очень сильно люблю, и ты тоже для меня очень дорогой человек. И я тоже не могу описать.
Я взял её лицо в свои руки, вытер все слезы, и нежно поцеловал. Поднял её на руки, и положял её на кровать, оторвавшись от её губ, я продолжил усыпать её шею поцелуями, я запустил руки под её футболку. Далее 🔞...