Часть 10

92 1 0
                                    

*От лица Джони*

Я пошёл розкладывать свои музыкальные инструменты, в отдельную комнату, в которой стоял робочий стол и кресло, и вся комната была обита специальным паралоном что-бы была хорошая звукоизоляция, кароче студия, она находилась на последнем етаже по крышей, тьам было окно которое было встороено в крышу. Потихоньку начал роставлять инструменты.
Через 1 час. Я росзобрал все инструменты, они заняли свое место в етой комнате. Я заглянул к Т\и, она лежала на кровати и смотрела оглядывая комнату.
Джони: Доброй ночи!- говорил я стоя, в дверях. По нимногу подходя к кровати.

Т/и: Джон, где я? мы в отеле?- говорила она, понемногу приподнимаясь с кровати.
Джони: Нет, мы в НАШЕМ доме.- сказал я, сделав акцент на слове «нашем».

Т/и: Да ну!... Ты шутишь?!
Джони: Да нет на полном серйозе... Так что хочу пригласить тебя на екскурсию домом.- после того, как я сказал последние слова, девушка подбежала ко мне, и обняла.
Т/и: Джахид Гусейнли, я вам говорила чтоя вас люблю
Джони: Сейчас нет, Т/и Гусейнли.- я увидел е удивленые глаза, когда она подбежала ко мне когда я росказал ей о доме и когда я назвал её своей фамилией, мне кажется в душе её счастыю не было придела. Ради таких моментов я горы готов свернуть
Т/и: Любимый, я тебя не то что люблю, я тебя обажаю.
Джони: И тебя тоже, любимая.- отстронившись от обятий. Я протянул ей руку.- Пошли.
Т\и: Пошли.- когда мы ходили по дому я видел её глаза которые с удивление розглядывали каждый уголок, и всяким мелочам она радовалась как маленький рёбенок. На одной из стен коридора, были нашие совместные фото которые были сделаны на телефон, жалко что фотографиями нельзя передать то что ты чуствувал в момент из запечетления, между них красовался первый снимок УЗИ нашего рёбенка, неверится что приодалев столько трудностей, мы сейчас смотрим наш общий дом. И вот последние комнать которые были дял неё сюрпризом.
Джони: Сейчас я покажу тебе комнаты в которых будет очень много теплых воспоминаний. Ети три комнаты.- говрил я, открывая дверы одной из них, давая жест рукой что-бы она прошла первой.- Ето комнаты наших будущих детей.- комната была полностю пустая, были только белые стены и паркет холодного оттенка. Вообще весь дом был сделан в стиле минимализм, не было никаких ярких цветов, были только пастельные оттенки, все как хотел я, и надеюсь Т/и. Я не раз замечал за ними что наши вкусы в музыке, еде, стиле, фильмах, книгах одинаковы, так что надеюсь что ей понравится.
Т/и: Джо то что я в восторге, ето ничего не сказать.- говорила она, ходя по комнате, и уже строя план что где поставить.- Когда ты успел все ето сделать.
Джони: Я решил, построить свой дом ещё в далеком 2019 году, я нашел фирму которая помогла мне со строительсвом, так-как я не очень хорошо розбирался в етих делах. И вот в 2021 году его полностю построили, поставили полы и окна. И вот в сентябре мы начали встречатся, я решил что ты та девушка которая быдет жить в одном доме, и я начал покупать мебель. И да ты мне сейчас скажешь, что ты не вложила в етот дом ни рубля. Но ето я же попросил у тебя ещё в туре уйти с роботы, так-как мы поняли что ета история она на долго, и я же мужчина. Так что осваивайся, кстати дом тебе нравится что-то хочешь поменять?
Т/и: Джон меня все нравится, почему ты мне ничего не сказал, о доме я бы тебе хоть с чем-то бы помогла
Джони: Я хотел сделать тебе сюрприз.
Т/и:Он тебе удался.
Джони: Тебе только будет нужно обустроивать ети комнаты, я за любой вариант сразу предупреждаю.- она ничего не сказал, подошлла и поцеловала меня в губы. Мы целовались минут 5, пока я не вспомнил о пицце которая ожидала нас на кухне, я отсторонился- Вы проголодались
Т/и: Да и очень- говрила она смотря то на меня то живот.
Джони: Пошли кушать.

Мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя