*От лица Т/и*
С момента отпуска прошло пол года на улице конец лета. У Джона сейчас несколько дней выходных, потому-что только вчера он вернулся из тура который был по странам Европы и Америки. Мы начали думать о втором мальше, я россказала всю историю почему боюсь рожать ещё одного рёбенка, Джон меня понял, и сказал что если я буду готова и мои организм будет готов, и даже если я не смогу родить, то мы остановимся на одном рёбенке, но обращатся к сураганому материнству мы отказались так-как мы считаем что использывать другого человека в своих целях ето дикость. Аида оченьхочет братика или сестричку, но мы ей обяснили что пока Мама не может роить ещё одного рёбенка. Да мы стараемся говорить с Аилой открыто, так-как считаем что от ребенка ничего не нужно утаивать, но росказывать все в мельчайших подробностях тоже не надо. Я с дочкой часто приезжала к Джону, тогда когда у него концерты были в близашых странах, так-как я не хотела мучать Аиду долгими дорогами.
Сегодня на очередной раз я иду к доктору на обследование. Взяв папку со своими данными, я села в машину и поехал, да в ту самую машину которую Джон подарил мне на рождение Аиды. Джон уже много раз хотел поменять мне машину, но я говрила ему что мне не надо мне она комфортная. Вот я приехала в одну из приватных клиник Москвы я подошла к стойке рецепшина, меня всстретила приветливая девушка, она провела меня до кабинета врача, до того самого врача который вёл меня при первой беремности и был на родах.
Врач: Здравствуйте, Т/и Гусейнли, начнем наше обследование, сначал сделаем осмтр на акшерском стуле, потом УЗИ, потом сдадите анализы
Т/и: Здравствуйте, хорошо.
Я розделась до пояса, села на кресло подошёл врач и начал осмотр, прошлло 5 минут.
Врач: А когда у вас були последние месячные?
Т/и: Должны были сейчас, но я же принимаю таблетки, и может из-зи етого... Что-то серйозое
Врач: Просто мне сейчас нужно будет сделать вам анализ на беременость, так-как матка у вас увеличена.
Т/и: Но же таблетки дают ефект при котором невозмодно забеременеть
Врач: Они могут дать ефект как противозачаточные, но не всегда
Т/и: Тоесть нужно будт делать аборт в случае беремености
Врач: Ну я считаю, что беременость м ожно уже выность и родить абсолютно здорового ребенка, вы же принимаете все таблетки, и судя по вашим прошлым результатам, то вы даже могли беремень несколько месяцев назад... Ладно пойдемте сделаем УЗИ.