Часть 6

90 1 0
                                    

*От лица Т/и*
Т/и: Нас вообще сблизил тур, и вот сейчас мы сидим перед вами в статуссе пары.
Мы ещё общались очень долго, через некоторое время Джон его брат и Отец пошли на улицу что-бы роспалить монгал что-бы сделать шашлык. Я сидела на кухне с Тётей Амной, и розговоривала .
Т/А: Слушай, давай перейдем на ты. так-как мне будет легче так с тобой говорить.
Т/и: Хорошо😊.- мне было не привычно что человек старше меня хочет перейти на ты хоть мы знакомывсего лишь несколько часов
Т/А: Вы сДжоном очень красивая пара, и желаю вам только самого лучшего. Но, я не хочу что-бы мой сын снова прежил то что он пережил 3 года назад, поетому цените друг друга и все у вас будет хорошо.
Т/и: Я все понимаю. Не переживайте я никогда не причиню вашем у сыну боль.
Т/А: Я верю тебе.- говорила она держав меня за руку своими двумя.- я вижу как он тебя ценит, а ты его.
Т/и: Спасибо вам за такого чудесного сына.
Т/А: А тебе спасибо за то что ты с ним рядом.
Мы розговаривали так долго что даже не заметили как в дом зашли мужчины, что им даже пришлось нас звать несколько минут. Мы снова сели за стол. И даже не заметили как засиделись до вечера. Родители Джона предложили нам остатся на ночь. Но мы спешили домой, попрощавшись с родителями. Мы ехали по трасе у я уже практически спала, но вдруг вспышка и темнота.
Очнулась я в больнице, глаза болели от белого света, надо мной стоял Врач
Врач: Как вы себя чуствуете?
Т/и: Голова болит, и вообще все тело... Как Джони?
Врач: Парень которыйф ехал с вами в машине, тяжелее в разы, он сейчас в коме.
Т/и: Я могу его увидеть!?.- пыталась я встать с кровати.
Врач: Нет, в вашем положении вставать сейчас нельзя
Т/и: В каком ещё положении?
Врач: Поздровляю у вас 2-3 недели беремености, поетому берегите себя- от етих слову у меня челесть отпала. Когда врач вышел, я положила руку на ещё невидимый живот.
Т/и: Привет маленький. Прости что узнала о тебе в таких обстоятельствах, но обещаю буду тебя любить и беречь.- у меня покотилтсь слезы то ли от счастья то ли от горя.
Ко мне зашла медсестра и поставила мне капельницу с успокающим. После я уснула. Проснулась через несколько часов, около меня стояла Тетя Амина. Я хотела сесть чтобы с ней поговорить, но она сразу показала мне жестом чтобы я лежала
Т/А: Чшшш, лежи детка, лежи. Как ты себя чуствуешь?
Т/и: Хорошо... Вы были у Джона?
Т/А: Да. Не переживай, он сейчас в реанимации, сестояние тяжелое, ночью ему сделали операцию, и сегодняшняя ночь будет решающая. Если проживёт больше сутки, то будет жить а если нет... то сама понимаешь.
Т/и: Яяяя беременна, только об етом ещё никто не знает
Т/А: Я вас поздровляю. Неужели мы все дождались наконец-то у нас будет долгожданый внук. Теперь тебе нужно будет беречы себя и малыша. А за Джона не волнуйся, я чуствую он вернется к жизни, ему есть ради чего возврощатся.- говорила она, на последней фразе она говорила смотряна мой живот. Она взяла мои руки.- Я всегда мечтала о дочери но как видишь судьба мне подарила двух сыновей, я благодарна Всевышнему, за них. Но теперь у меня появилась дочка, и ето ты. 
Т/и: Спасибо вам за всё.- я акратно села так что моя спина опиралась на стену.
Т/А: Ты что тебе нужно лежать.
Т/и: Не переживай со мной все хорошо.- тут в палату врывается моя Мама.
Т/М: С тобой все хорошо?
Т/и: Все хорошо... Мама знакомся е то Мам моего молодого человека Амина, Мам Амин ето моя Мама Лариса
Т/А: Приятно познакомится.
Т/М: А где сам молодой человек?
Т/и: Он другой палате
Т/А: Ладно, я вас оставлю.- сказла она и вышла из палаты.
Т/М: Как ето ты?
Т/и: Был глубокая ночь, мы ехали от его родителей, я практически засыпала, Джон вёл машину, я уже была закрыла глаза и вдркуг вспыхка, и удар, нас укатило на обочину машину один раз переверуло, а далее перевернуло. На встречу просто ехала фура а там водитель походу не справился с управлением, и его занесло на повороте.... Мам а ты через 9 месяцев станешь бабушкой
Т/М: Да ну ты шутишь.- говрила она, я отрицательно помахала головой.- ятебя поздровляю, сегодня очень хороший день кроме того что вы попали в аварию.... Я вижу что ты ростроена, что такое?
Т/и: Джон... сейчас в палате реанимации. Ето я виновата что мы попали в аварию, если бы я не сказал что нам нужно ехать в город, Джон согласился, мы сегодня должны были ехать на важные сыемки, а я никого не предупредила
Т/М: Ты можешь не думать о роботе на больничной койке, тём более тебе теперь нужно очень много отдыхать, и думать о малыше.
Т/и: Мам ты можешь мне помочь встать я хочу пойти к Джону.
Т/М: Ты пока лежи,я пойду все узнаю. - Мама вышла из номера, я посмотрела в оконо, и впервые за ето время заплакала, слезы сами полетели по щёками, я поджала ноги, и обняла их руками. В палату зашёл врач.
Врач: Слушайте если не будете плакать, то я могу вас хоть сейчас выписать, но обещайте быть акуратными.
Т/и: Я могу пойти к Джону.
Врач: Только если не надолго, и прошу без нервов, они обоим вредны.
Т/и: Готовте докуенты на выписку, обещаю я буду очень акуратна... И да где мои вещи.
Врач: Они у старшей медсестры, её кабинет прямо по коридору.
Я встала с кровати, пошла в кабинет старшей медсестры забрала свои вещи, в уборочной быстро переоделась, но когда я слышала как медсестры шептались.
1 медсестра: Не понимаю парень может остатся овощем. Я приходила ей ночью ставить капельницу то она даже бредила спрашивала про него
2 медсестра: Я бы на её месте, бросила бы его, забрела бы его деньги
Т/и: Здраствуйте, я бы не советовала вам обсуждать истории пациентов, и не вам решать что мне нужно делать.- девушкам сталр стыдно, я зашла в кабнет врача.- Я по выписку
Врач: Конешно, садитесь нам нужно поговорить.- я села на стул который стоял около стола.- Я понимаю, что вы беременны, но вам нужно понимать вспе риски. У вашего парня тяжёлая травма позвоночника, и ему после того как он очнется ему нужно будет очень долгая реалибитация, и не факт что он сможет вернутся к той жиизни которая была до травмы. И вам нужно понимать, что если к завтрашнему утру он не проснётся то шансов у него практески не будет, могу сказать что 0,1% из 100% что он выжевет.
Т/и: Я всё понимаю, и я могу остатся с н им на ночь
Врач: Ето нарушение правил больницы
Т/и: Можите сделать исключесние
Врач: Хорошо, только никому ни слова.- врач провёл меня к палате реанимация, я остановиласы у двери что бы просто собратся с мыслями...

Мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя