🎵Мир зёленого цвета- Леонид Агутин, JONY🎵
*От лица Т/И*
Прошло 2 месяца, робота с Джони была очень легной, так-как он очень быстро все схватьвал и все прекрасно. Бывало даже такое что могли встретися по выходным и погулять, и по розговсаривать как друзья. Я честно говоря никгда не чуствувала себя так комфортно с артитистом, мне иногда даже кажется он ко мне относится как к младшей сестре.
Сегодня начинается большой тур. Первый город Ростов-на-Дону. Я встала приблизительно 4 утра, оделась:Сделала себе лёгкий завтрак, и немного еды в дорогу. Собравшись, я вызвала такси, и поехала в аеропорт. Мы с Джоном сейчас летим вдвоем, так-как вся команда улетела несколько часов назад, чтобы подготовить площадку. Приехав в аеропорт, я увидела Джони, который стоял у входа с какой-то женщиной, я оплатила такси вышла, открыла багажник, достала оттуда свой чемодан, и пошла к входу.
Т/и: Здравствуйте
Джони: Привет, Т/и знакомся ето моя Мама- Амина, Мам ето Т/и.
Амина: Здраствуй Т/и
Т/и: Давайте пройдем во внутрь.
Мы прошли во внутрь, аеропорта, прошли регистрацию, до начала посалки оставалось минут 30. Мне нужно было обсудить некоторые рабочие вопросы с Джоном, быстро их решив, мы даже не заметили как насалась посалка, Мама Джона оказывается его только проводила проведя нас к месту где нельзя было, людям которые не садятся на самолёт.*От лица Джони*
Конда меня обнимала мама, она приблязиласт к моему уху и сказала.
Т/А: Сынок ето она, борись за неё, а то её у тебя заберет, и я вижу как ты на неё смотришь. Мне она понравилась- говорила она азербайджанском чтобы никто нас не понял.
Джони: Хорошо, Мама. Давай ещё увидимся.- Мама пошла к стороне выхода, а мы с Т/и пошли в сторону посадки на самолёт. Прошло минут 15 минут, мы уже в самолёте. Самолёт готовится ко взлёту. Я заметил как Т/и начало клонить ко сну, но она вечно в последний млметнт просыпалась.
Джони: Ты боишься заснуты, как будто боишся что мы проспим посадку.
Т/и: Не как будто, а так и есть.
Джони: Не переживай, я послежу.
Т/и: Ладно, но я будильник пославлб на всяк случай.- говорила она смотря что-то в телефоне, походу ставя будильник
Джони: Хорошо😅.
Она удобно села в кресле, немного высув свои ноги вперёд, а голову спирая на одно плечо. Я же достал блокнот и начал набрасьвать строки, сам того не понял как у меня сложилась одна песня только за один полёт, я бысро её написал чтобы не забыть, когда приеду хотя бы в Ростов, наиграть его на гитаре, и показать Т/и ведь ета песня про неё, и мне очень важна её мысль об этой песни.
Прошло 3 часа. Самолёт пртземлися в городе Ростов-на-Дону, за минут 10 до посадки я розбулил Т/и. Когда мы вышли из самолёта подул лёгкий ветерок, который сделал прическу Т/и уникальной. Она сразу начала попровлять волосы, а я наблюдал за этой картиной.
Через минут 40 мы уже были в отеле, Т/и стояла и розговаривала с администратором так-как появились проблемы с номером.
Администратор: К сожелению, у нас остался один двухместный номер, но там двухспальная кровать.
Т/и: Джон мы походу будем вместе жить ету ночь.- говррла она, обращаясь ко мне.
Джони: Да ладно что уж поделать, вместе так вместе.
Админиратор: Тогда идёмте я покажу номер, чемоданы можете оставить тут швейцар принесёт их через несколько минут.
Мы пошли к лифту, админиратор была молодая девушка на каблуках, она була одета деловой костю, а на нём бирка с её именем только яне могу увидеть её имя так-как оно написано очень мелким шрифтом. Через несколько минут мы столи, в номере, нам пришлось смириться с тем что нам придется пожить немного вместе.
Т/и: У нас есть 4 часа чтобы позавтрыкать и привести себя в Божеский вид.- говорила она
Джони: Надеюсь ты не хропишь.
Т/и: Нет, и да кстати команда уже на площадке, и во всю готовится к концерту, только что писал Паша.
Джони: Это хорошо. Кровать очень мягкая прям хочется и заснуть. Могу я позволить себе поспать несколько часов.
Т/и: Можешь, я что изверг чтобы не разрешать человеку поспать.
*От лица Т/и*
Через минут 15, я услышала сопение. Воспользовавшись моментом, я пошла в душ. Когда я вышла мне позвонила Мама, я вышла на коридор, Мама звонила узнать ли приехала я и вообще как мои дела. Я зашла в номер, одела джинсь и белую футболку оверсайз. Потом я села за ноутбук так как нужно було поработать , быстро сделав все дела я усадилась на кресле поудобней, включила на ноуте сериал, который недавно начала смотреть. Так я просидела часа 2 я посмотрела на часы а там уже время близилось к тому что надо выходить. Я розбудила Джона, он пошел в дум, я одела джинсовку, поверх футболки, взяла рюкзак положила туда ноут, косметичку, зарядку, бутылку воды. Джон вышел из душа уже одетый в одежду в которой он собирается выступать. Через 10 мы уже ехали на площадку, приехав на площадку, Джон сразу пошел на чек, я решала некоторые проблемы с организацией. Перед тем как начался концерт, я заметила что мне кто-то смотрит в спину в прямом смысле того слова. Я посмотрела назад, и заметила тот взгляд который ещё пол года назад я называла родным, тот взгляд который причинил мне много счастья и боль в то же время, взгляд который видел меня счастливую и грустной, который видел моменты когда я подала и когда взлетала. Он стоял рядом с своей девушкой, которая и разлучила нас, и я когда-то считала её подругой. Я елё досидела до конца концерта, когда концерт закончился я выдохнула, Джон роздал несколько автографов и мы все поехали в отель отдыхать, когда мы зашли в номер, я зашла в туалет, я быстро умылась, и елё держала себя что-бы не заплакать, так-как в душе бушевал шторм, даже не шторм а торнадо снося все на своем пути, я вышла из душа. Я даже сама не заметила как из глаз на сухую кожу начали капать слёзы. Джон посмотрел на меня с удивлением, в тот момент мне ничего не хотелось, хотелось только поддержки и понимания.
Джони: Ты что плачешь?- он обнял меня, я в ответ его тоже.- Что случилось?....