*От лица Т/и*
Джони: Что случилось?... Расскажи мне.- но меня дальше прорывало так-как душевная рана снова начал кровточить. джон усадил меня на стул дал мне воды, что-бы я попила и успокоилась, сделав глотк воды, Джон поставил ещё однин стул напротив моего, взял мои руки в свои.- А теперь спокойно роскажи все мне.
Т/и: Я ведь когда-то его любила, пол нода назад у меня закончились отношения, в етих отношениях я считала что была счастлива, Он работал в ацтикомпании, я менеджером, и считала что ета история навсегда. Но в один прекрасный момент, я узнала что моя единственная подруга которой я доверяла все на свете, спит в одной кровати с мои бывшим парнем, и етотбыло регулярно когда я уезжала. Когда я об етом узнала, я думала себе вены резать так-как ближе людей кроме их и родителей больше не было. Потом я решила полностю все изменилось на 180° так-как я начала роботать с тобой, я никогда не чуствувала себя так комфортно с человеком- я тогда не понимала что я говорю, просто рубила правду матку.
*От лица Джони*
Я вилел её слёзы, и я не понимал её парня, как можно причинить столько боли одному человеку.
Джони: Не зоаю но мы с тобой похожы, мне тоже изменили, и причем не раз. Я помню в начале своей карьеры я встречался девушкой, звали ее Лали, я даже написал песню про неё. Она была против что-бы я становился певцом, рна всегда говортла что у меня нету музыкального образования, и всякое другое. А потом мы сидели вместе у меня дома, она отошла в туалет и я увидел что ей пришло сообщение, ну любопытство взяло вверх, потому-что ето было ближе к полуночи, а там было написано что сообщение от некого Саши Робота, я заглядываю туда, а там прости нюдсы, она вышла из туалета я сразу спросил что ето такое, она мне во всем созналась, она говорила чтобы мы начали все с начала и забыть все, но я не мог, после того даже смотреть ей в глаза, мне так было неприятно, что хотелось провалится под землю. Знаешь, я никогда не чуствувал себя так комфортно, даже с Лали, знаешь и такие моменты я всегда чуствую себя хорошо в последние врямя когда рядом есть ты. Я...я...я тебя люблю.- она подянла на меня непонятньй взгляд.- я пойму если ето не взаимно, ноя тебе признался поетому я теперь спокоен
Т/и: Знаешь, я тоже, боюсь признатся, но.... я тоже тебя люблю. Просто я впервые такое чуствую.- я не здержался и поцеловал её, я стараллся вместить все чуства к ней в етом поцелуем все чуства. но потом я вспомнил что не задал один вопрос.
Джони: Ты станешь моей девушкой?
Т/и: Дддда, у меня есть другие варианты. Да и только да.- она поцеловала меня. По ней было видно что она устала, я решил что сейчас будет лучше лечь спать.
Джони: Предлагаю лечь спать, потому-что мы завтра не встанем если мы немного позже ляжем.
Т/и: Хорошо).- я вперывые за весе несколько лет почуствувал себя лёгко, просто счастливым рядом с другим человеком.
Она пошла в ваную и переоделась в спальное, пока она была в ванной, я быстро переоделся в шорты с футболкой. И вот она вышла и она тоже в футболке и шортах. Она откинула край одеяла на кровати, и легла в кровать, я лёг на другой край кровати, я думал что она не захочет что-бы я её обнимал, я просто лег, и уже практически засыпал, и тут я почуствувал её руку которая старается меня обнять из-зо всех сил. Я повернулся к ней лицом, положил руку на талию, и так заснул.
Утро 06:20. Я проснулся от звонка будильника, Т/и мирно спала, я поцеловал её в шею, щеку, лоб и губы, так сделал по нескольку раз в каждое место.
Джони: Т/и вставай, а то мы проспим все на етом свете.- я говоря ети слова, я продолжаал её целовать.
Т/и: Мммм... Ну Джон, дай поспать... а то я практически не спала всю ночь.- она накрыла голову одеялом, и повернулась в другую сторону.
Джони: Хорошо, перейду к радикальним мерам.- я встал, забрал оделяло, взял её за ногу, и стянул с кровати.
Т/и: Еййй, я же просто хотела поспать😟.
Джони: Видишь ты сразу проснулась.- я нагнулся и поцеловал её.- я в душ.- говриля, ей в губы.
*От лица Т/и*
Я чуствую себя маленькой счастливой девочкой рядом с ним, я сидела на полу около кровати и улыбалсь как дурная. Черз 10 минут вышёл Джон, в душ пошла я. Быстро прияв душ и переодевшись. Мы быстро спустились на завтрак, позавтрыкав, мы быстро поднялись в номер собрали вещи и спустились в холл, там уже нас ждала команада с которой роботал Джон.
Прошло 2 месяца.
Тур подходит до конца, на улице уже зима, последний концерт у нас в Алматы. Мы с Джоном, стараемся скрывать от всех наши отношения даже от командь, так-как просто уверены "счастые любит тишину", за время тура была только в суме неделя выходных. На отдых время практически не оставалось. Сегодня мы гуляем по Алматы с Джоном, правда только в местах где никого нету, но ето придает своей романтики.
Джон: Смиотри ето мы с тобой через лет так 50.- покозывал он на пару стариичков которые шли за руку.
Т/и: У тебя на меня большие планы?!.- говрила я смотря на него вопросительным взглядом.
Джон: Да, мы поженимся, потом ты мне родишь прекраную дочь, с такими самыми глазками как у тебя. А потом сына, модет и двух дочек ил и сыночков.
Т/и: Может сначал я познакомлюсь с твоими родителями, а ты с моими.
Джони: Хочешь мы приедем, и я тебя познакомлю со своими. Мама чесно уже очень хочет познакомится с тобой, она после первой вашей встречи, только и об тебе говрит. И уже не дождётся вашей встречи.
Т/и: Я тоде не дождусь, а ты готов познакомится с моими?
Джони: Я всегда готов!... А сейчас я очень хочу тебя поцеловать, но понимаю что если нас увидят, то ети фотки сразу попадут в сеть и тебя убют мои фанатки.
Т/и: Прваильно понимаешь.... Иии- от розговора нас прервал телефоный звонок, подняла трубку.- Ага.. да хорошо, я поняла.- вызов завершён- Джон концерт отменили, на площаку трубу прорвало и всю сцену просто затопило, а других площадок нигде нету, все занятть. Так что нужно будет поросить у людей прощения, а концерт нужно перенести на другой раз, а у тебя нигде сейчас окошёк нету, сейчас стартуют новогдние сыемки, но у тебя окошко в конце декабря.
Джони: Не т прошу, не ставь мне туда ничего так-как я готовлю тебе сюрприз. А и давай когда мы приедем в Москву... ты переёдешь ко мне?
Т/и: Яяя не знаю, ты думаешь не зарано?
Джони: Нет, давай пеезжай ко мне я уже после тура не представляю свой жизни без тебя.
Т/и: Ну хорошо❤️😊