Часть 13

70 1 0
                                    

*От лица Т/и*

Ночь прошла нормально, малышка плакала только по нужде, если нужно поменять памперс, или она просто проголодалась. Джон вставал и менял памперс, если нужно было он старался меня сильно не будить, и помог прикладывать Аиду к груди, а мне оставалось только дать молоко. Иногда малышка не хотела с первога раза засыпать, но я или Джон пели ёй колыбельные.

Утро 09:30. Мы не проснулись от плача малышки, а проснулись от того что Джону звонил менеджер, чесно говоря, я и Джон были готовы её убить в етот момент, потому-что у Джона сегодня нету ни сыемок, ни записи песен, только вечером небольшой корпоратив, и то он начинается в 10 вечера так0что звонить без предупреждения или просто или без повода она неимела права. Малышка заплакала,я убежала во в другую комнату что-бы её успокоить.

Джони: Алё да... слушай если тебе нефиг чём заниматся утром или у тебя нету парня, и у тебя нету кому пудрить мозги, то прошу не звони мне без повода.... Понятно я понял, и ето нельзя было увидомлением прислать, всё пока.- он сбил звонок, после он подошёл ко мне

Т/и: Джон, и почему она тебе звонила

Джони: Напомнит что у меня сегодня корпоратив вечером.

Т/и: А сообщения? Нет не придумали ещё

Джони: Знаешь я бы не удивился если бы она вчера на выписке позвонила.... Что телефон её розбудил, маленькую мою девочку. Прости но у Папы немного глупая менеджерка, и она не понимает что у меня есть такая кнопачка, которая так похожа на Маму свою.

Т/и: Джон мне кажется она как раз твоя копия, смотри волось, глазки, губки, носик все твое.

Джони: Ну ничего твой следующи братик или сестричка будет похожа на маму

Т/и: Нашёл ты себе инкубатора, пускай Аида немного подростёт, и тогда можем задуматся о втором рёбенке

Джони: Я не буду настаивать до тех пор пока твой организм не будет готов к второй беремености

Т/и: Хорошо, Джон давай пошли кушать а то я думаю Елена уже вернулась из больничного.

Джони: Т/и, Елена уволилилась два дня назад, даже не хотела пороботать до того момента пока я не найду ей замену, и даже за повышение зарплать. Сказала что нашла место получше и её уже там ждут.

Т/и: Ну ничего, я буду успевать готовить завтраки, обеды и ужины, так что не нужно искать другую домроботницу

Мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя