Часть 2

174 1 0
                                    

*От лица Т/и*
Утро я проснулась как обычно 7 утра, несколько месцев назад я полюбила снова пробежки по утрам, просто убежать от проблем, от всего что меня триводит, просто включить любимый трек, и побежать, и я так могу по несколько часов бежать. Я одела спортивный костюм, вышла из дома и побежала. Пробежка длилась около часа, вернувшись домой, я пошла в душ, преоделась в более официальную одежду и пошла на роботу. Дая знаю что завтракала, но я не очень сильно люблю завтрькать, так что я прывыкла. Заказав себе такси, я поехала на роботу, роботаю я в  Atlantic Music Records Russia. Приехав в офис лейбла, я пошла в свой кабинет, по скольку я уже роотаю уже там несколько лет, я могу назвать етот кабинет своим вторым домом. Тут уже стоят мои любимые вищи не хватает только кровати, и можно жить здесь. Открыв ноутбук, мне сразу начали приходитьтысячи сообщений по роботе, я сразу начала отвечать на них. Так как я недавно закончила роботу с артистом и там появился новый менеджер и она не в курсе всех дел так что нужно помочь девочке. Тут у меня задзвинел телефон, на екране высветилось Бахтии.
Бахтии: Т/и без лишних вопросов зайди ко мне
Т/и: Хорошо
Взяв с собой телефон, блокнот и ручку я пошла в кабинет босса. Пред тем как зайти я постучала в дверь, услышав "войдите" я смыкнула ручку, когда открылась дверь, я увидила Бахти сидящего за столом а лицом к нему мужчину, а ко мне он был спиной.
Т/и: Здравствуйте вызывали....- как тоьько я договорила последнее слово парень который сидел спиной ко мне розвернулся, так карело крутилось и ето ему труда не составило. Я увидела перед собой Джони, самого Джони я даже сама сначала не поверила, но потом я вспомнила что я на роботе и не могу проявлять емоции.
Бахтии: Т/и знакомся ето Джони, естественно Джони ето Т/и. Т/и садись за стол.- я села за стол так чтоя ьыла напротив Джони только по другую сторону стола.- Таксс, Джони ето твой новый менеджер, прошу любить и жаловать, так-как она с нами роботает уже много лет так что хорошую и качественую роботу я гарантирую.
Джони: Сколько тебе лет?
Т/и: 24 года, позвольте вопрос?
Джони: Задавайте
Т/и: Я по скольку знаю у вас менеджер не менялся уже несколько лет что вас заставило его поменять?
Джони: Человек поменялся, и далеко не в лучшую сторону.
Бахти: Предлагаю по кофе или чаю, и обсудим ваше содручениство.
Т/и и Джони: Не против.
Прошло 2 часа, мы обсудили все детали моей роботы, даже мельчайшие, да я как менеджер знаю основные свои обязанности, но нужно с каждым клиентом обсудить некоторые детали, так люди разнье. После того как я вышла из кабинета, за мной вышел Джони, я уже шла к кабинету в своих мыслях, но Джони догнал меня и остановил.
Джони: Т/и забыл уточнить у вас как с личной жизнью? Есть паврень или нет?
Т/и: Я не смешиваю роботу с личной жизнью, и на мою роботу никак уж личная жизнь не повлияет, я вас заверяю
Джони: Давай перейдем на ты?
Т/и: Давай
Джони: Так, вот это мой личный номер, на робочий могу не отвечать, и на личный бывает тоже но редко.- он сунул мне бумажку с номером.
Т/и: Хорошо, я поняла. И да, мне уже пришли сообщения что у вас сегодня выступление на свадьбе?, И завтра у вас интервью, так что ещё до вечера.
Джони: Вот это я понимаю оперативность. До вечера!
Я зашла в кабинет, я сразу начала роботать, так-какя поняла что менеджера он долго не брал на роботу, и роботы накопилось, но не из таким приходилось роботать, я даже и не заметила как уже был обед, тоьько звон будилька мне напомнил что нужно поехать домой и переодется и поехать на место проведения свадьбы. Когда я приехала домой, я бысторо роззулась и пошла выбирать одежу так как времени оставалось мало.
Выбрала вот такой:

Немного поправив макияж, я выехала на место проведения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного поправив макияж, я выехала на место проведения. Свадьба была с большим розмахом так-ка уже на входе стояли гости с подарками. Я поехала к стороне служебного входа так-ка мы заходили с той стороны. На входе в здание меня уже ждал Джони.
Джони: Опаздываем?
Т/и: Нет у меня есть ещё 2 минуты.
Джони: Хорошо, ты не знаешь где моя гримерка.
Т/и: Подойдут организаторы и все покажут.
К нам подошла женщина лет 30-35.
Жен.: Здравствуйте я Ксения организатор, я вам девушка сегодня писал, я вас сейчас проведу в гримерку,. Простите что заставила подрждасть.
Ксения провела нас к комнатке, когда Джон зашёл в ту комнату, кго лицо сразу поменялось в худшую сторону.
Джони: Слушайте а что ето за будка, тут одному человеку сложно ходить, не то что двум.
Ксения: Других комнат нкту, самые большие отдали танцевальной команде, их 50 человек.
Джони: Хорошо, вы Ксения свободны.- организатор ушла.- Ты считешь ето нормальная комната?
Т/и: В принципе норм, у меня кабинет практически такого самого размера может мой кабинет немного побольше.
Джони: Ты знала что будет такая гримерка?
Т/и: Не знала, честно говорю.
Джони: Ладно ничего страшного. Можешь оставить меня на едине, мне нужно приготовится.
Т/и: Хорошо.- я вышла с гримерки. Я вышла на улицу, на улице уже смеркалось, и становилось холоднее и холоднее. Я стояла спиной к выходу, ко мне подошёл Джони, он положил руку мнке на плечо, в тот момент у меня сердце чуть не остановилось. Я уже готовила руку что бы дать подщечину так как просто не ожидала.
Джони: Да не пугайся ты так.
Т/и: Фух, напугал.
Джони: Так куда мне идти на сцену?
Т/и: Так пойдем, я провела кго к закулисью, там уже стоял звукач, он нацепил на него систему чтобы он слышал сам себя и микрофон.
В принципе выступление прошло отлично если бы бухие мужики не перлись на сцену, чтобы плпеть, не понимаю ето же было самое начало праздника а они уже бухие в тапки.
Мы с Джоном зашли в гримерку, и чутли сдерживали свой смех, и когда я закрыла дверь мы как начали ржать что нас не возможно было остановить
Джони: Ты видела как мужик упал
Т/и: Ага прям тогда когда ты тянул ноту.
Джони: Ето так епично выглядило
Т/и: Согласна

Мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя