- Ксюша, проснись! Будильник уже третий раз звенит! - кричала мама, треся меня в разные стороны.
- встаю, встаю.. - проговорила я сонно и села.
- жду на кухне, - сказала она и вышла из комнаты, а я опять увалилась спать.
Через 40 минут я всё же была собрана.
Я надела ту же плиссированную юбку и чёрный свитер с выщитым моими руками сердцем над левой грудью. Краситься сильно не стала: накрасила слизистую чёрным карандашом для глаз, подкрасила реснички, накрасила губы нежно-розовой помадой и подрумянила носик.
*****
- в школе не задерживайся. Сама знаешь кто приедет, - сказала мне мама перед выходом.
- хорошо, - ответила я и вышла из квартиры.
******
После того, как я вернулась из школы домой прошло несколько часов, и за окном начало темнеть.
Я посмотрела на часы: 18:25.Я решила начать собираться, подошла к шкафу, открыла его, перебрала все вещи и решила надеть: чёрные брюки, чёрный свитер, в котором я сегодня одела в школу и невысокие каблуки.
*****
19:00
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Из неё уже были слышны мужской, грубый голос и женский.
Я зашла на кухню и увидела мужчину лет 40, маму и парня. Лица парня не было видно, он был в серой толстовке с накинутым капюшоном.
- здравствуйте, - приветливо улыбнулась я.
- здравствуй, Ксюша, - мужчина встал из-за стола и протянул мне свою руку. - Владимир.
- приятно познакомиться - также с улыбкой сказала я и пожала его руку.
- дочь, садись, - сказала мне мама, показав на стул рядом с собой.
Я послушно села и посмотрела на парня, который сидел напротив меня.
Он сделал тоже самое.
Мы открыли рты в немом вопросе.
- так, ну может познакомитесь? - спросила мама.
- мы уже знакомы, - ответил Егор, пока я пыталась переварить всё.
- а, ну это хорошо! - сказала она и села за стол.
******
Прошёл час.
Я успела съесть много разных блюд.
Сейчас я сижу за столом и смотрю на то, как Егор пытается открыть банан.- давай помогу, - усмехнулась я и протянула ему руку.
- на, - раздражённо сказал он и аккуратно положил его мне в руку.
Я лёгким движением руки открыла этот банан и отдала его Егору.
- да ты волшебница! - сказал он и откусил банан.
Я посмеялась в ответ и посмотрела на маму. Она сияла от счастья.
Я поняла, что именно этот человек делает её счастливой.- получается они в школу завтра не идут? - спросила мама. Владимир кивнул.
- завтра перевозим все вещи и располагаемся в доме, - сказал мужчина и встал из-за стола. - ладно, зай, мы поедем. Нам ещё в магазин заехать надо.
- хорошо, - сказала мама и тоже встала.
Они вдвоём пошли в коридор, а мы остались на кухне.
Я посмотрела на Егора. Он доедал банан.- Егор, твой отец уже обувь одевает, - сказала я и улыбнулась, пытаясь не засмеяться, смотря на Егора. Он хотел засунуть этот банан в рот, но случайно попал в уголок губ. От этого он тоже улыбнулся.
Он вздохнул и встал из-за стола. Я сделала тоже самое и пошла за ним.
*****
- пока, - обнимая меня двумя руками и прижимая к себе, сказал он.
- до завтра, - ответила я и улыбнулась.
Он отстранился от меня и вышел из квартиры.
Я выглянула из-за двери и посмотрела на спускающего по лестнице Егора.
Он посмотрел на меня и помахал мне. Я послала ему воздушный поцелуй и тоже помахала. Он улыбнулся и исчез из виду. Я закрыла дверь и пошла в свою комнату.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl | Новенькая
Подростковая литератураЯ вышла из комнаты и пошла на кухню. Из неё уже были слышны мужской, грубый голос и женский. Я зашла на кухню и увидела мужчину лет 40, маму и парня. Лица парня не было видно, он был в серой толстовке с накинутым капюшоном. - здравствуйте, - приве...