26. домогается

91 4 1
                                    

После того, как мы приехали прошло уже где-то 2 часа. Я сижу в гостиной и смотрю телевизор. В доме никого кроме меня и Егора, который сейчас сидит где-то на втором этаже.
Я спокойно со серьёзным лицом пыталась понять какое слово загадано в "поле чудес". Неожиданно на мои плечи ложатся тёплые руки. Я вздрогнула и повернулась на этого человека.

- ты что так пугаешь то? - спросила я парня, который пытался скрыть смех, но у него это плохо выходило.

- ты так сосредоточенно смотришь, что не услышала, что я тебе кричу. Или ты слышала, но притворялась? - с подозрением спросил парень и потянулся ко мне лицом.

- Егор, отстань, я занята! - оттодвигая его лицо, сказала я. Парень не послушал меня и продолжил тянуться ко мне.

*****

Прошло уже минут 10-15. Егор до сих пор домогается до меня. Я услышала звук открывающей двери.

- Егор, родители приехали! - пытаясь его оттолкнуть, нервно сказала я.

- мне похуй! - ответил парень и продолжил тянуться ко мне и пытаться удержать мои руки.

- это что такое? - недовольно спросил Владимир, смотря на то как я лежу под Егором, пытаясь перевернуть его. - Ксюша?!

- что? Он домогается до меня. Я просто смотрела телевизор и он пришёл со своими "нежностями".

- Егор?! - прикрикнул мужчина и оттолкнул от меня парня.

- пап, меня можно понять. У меня давно не было полового акта. Тебе то хорошо! У тебя мама, а я?!

- Егор! Можно же заказать девочку себе и в отель поехать, а не сестру мучить.

- да я уже заебался с ними трахаться! Они все одинаковые. Все тупые, накаченные дуры, которые отдаются сразу. А Ксюшка сразу не отдаётся, - ответил парень и погладил меня по ляжке.

- отстань, дебила кусок! - прикрикнула я, скидывая его руку с ноги.

- Егор, это не повод домогаться до сестры! Найди себе девушку и всё, живи спокойно! - сказал отец Егора.
Парень усмехнулся и хотел уже что-то сказать, но я его ударила по ноге. Он зашипел и погладил больное место.

- ребята, идите кушать! - крикнула мама с кухни.

- мы ещё поговорим на эту тему! - строго сказал Владимир и пошёл на кухню.

- ты чё совсем еблан?! Ты спалиться хочешь и, чтобы тебя или меня выкинули на улицу?!

- малыш, не бойся, всё норм будет! - сказал парень и притянув меня за талию, поцеловал в губы.

- ну, вы там идёте? - послышался голос мамы с кухни.

- да, мам! - отстранившись, крикнула я и пошла на кухню.

- и вообще, я не еблан! - сказал парень и шлёпнул меня по заду.

- иди на хуй, зай!

- ты сейчас доиграешься! - я показала парню средний палец.

- ну всё! Тебе пизда! - крикнул парень и побежал за мной. Я быстро забежал на кухню и закрыла дверь на ключ. С облегчением повернувшись назад, я увидела две пары глаз, удивлённо смотряших на меня. За дверью парень кричал нецензурные слова и обещал, что закапает меня, как только откроет эту дверь. Моё сердце билось как сумасшедшее, но я нервно смеялась.

New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя