- мы уезжаем в командировку на 3 месяца, - сказала мама и взяла свою сумку.
- не шалите тут! - сказал отец Егора.
- ладно, ладно. Такси приехало, идите, а то опоздаете, - сказал Егор и в буквальном смысле вытолкнул их из дома и закрыл дверь.
- ну, всё, малышка. Нам теперь никто не помешает, - сказал Егор с пошлой ухмылкой. Я спокойно стояла и смотрела на него.
В дверь постучали.
- да, что ещё? - спросил парень, когда открыл дверь.
- если мы приедем и узнаем, что ты её изнасиловал, то тебе будет крышка! - строго сказал отец.
- не изнасилую я её! - сказал Егор. Его отец кивнул. - у нас всё будет по общему желанию.
Дом залился моим звонким смехом.
- я тебя предупредил! Ксюша, если, что звони! Я разрешаю тебе бить его, если это понадобится, - сказал Владимир. Я кивнула.
******
23:47.
Я сижу на кухне, смотрю импровизацию и кушаю мармеладки.
- КСЮШИК! - слышу крик, доносящийся из гостиной.
- ЧТО? - спросила я.
- ИДИ ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ! - крикнул Егор.
- ИДУ! - крикнула я в ответ.
*******
Резко открываю глаза, вижу перед собой невыключенный телевизор. Поднимаю голову вверх и понимаю, что уснула прямо на Егоре. Парень мирно спал и улыбался во сне. Его руки окольцевали мою талию и прижимали к себе. Аккуратно убрав его руки, встаю с дивана и иду на кухню, попутно смотря на парня, который даже не шилехнулся.
******
Pov Егор.
Я проснулся из-за того, что мне стало холодно. Осмотревшись я не увидел никого. Я встал с дивана, вышел из гостиной и почувствовав вкусный запах, пошёл на кухню.
За столешницей стояла моя пропажа.
- доброе утро, принцесса, - произнёс я и поцеловал девушку в щёчку.
- доброе, - ответила она, заливая молоко в кружку.
- что готовишь? - спросил я и почесал затылок.
- мюсли, - ответила Ксюша.
- ммм, - ответил я и пошёл в ванную.
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl | Новенькая
Подростковая литератураЯ вышла из комнаты и пошла на кухню. Из неё уже были слышны мужской, грубый голос и женский. Я зашла на кухню и увидела мужчину лет 40, маму и парня. Лица парня не было видно, он был в серой толстовке с накинутым капюшоном. - здравствуйте, - приве...