19. кайф

136 2 0
                                    

- Ксюш, слушай... - начал неуверенно Даня. Мы сидели втроём за столом и завтракали. Я посмотрела на парня. Видно было, что он волнуется. - можешь, пожалуйста, не говорить Юле об этом.

- я не хочу лезть в ваши отношения и портить их, поэтому я промолчу, но если она спросит, то ты должен будешь ей сказать правду. Как-то помягче. Ладно?

- спасибо, пупс, ты лучшая! - парень крепко прижал меня к себе.

- ой, ну всё! - сказала я и отстранилась от объятий. Я положила тарелку в раковину и встала у стола, беря карамельку из вазочки.

- зайка, ты сегодня занята? - спросил Егор. Парень подошёл ко мне и шлёпнул меня по заду, оставляя руку на этом месте, немного сжимая.

- не знаю, пока ещё нет. А что? - спросила я и посмотрела на парня.

- да так.. - блондин не успел договорить, так как дверь открылась и на кухню зашёл Владимир.

- так, это что ещё за? - спросил отец Егора, смотря на его руку. - я конечно всё понимаю, но она твоя сестра и ты должен понимать, что у тебя с ней ничего не может быть.

- папа, отстань, мы разговариваем. Бери что нужно и иди куда хочешь, - ответил парень, но не убрал свою руку. Вы спросите: почему я сама не могу убрать его руку? Да потому что мне это чертовски нравиться! Его прикосновения - это один сплошной кайф.

- я видимо не правильно выразился? - Владимир подошёл к нам. Точнее к Егору.

- я наверное пойду. Мне ещё к Юльке зайти надо, - сказал Даня.

- хорошо, я пойду провожу! - сказала я и пошла вместе с Даниилом на выход из кухни. Егор пошёл за нами.

- а ты куда пошёл? Мы ещё не договорили! - Егор закатил глаза и пошёл обратно к своему отцу.

- до свидания! - крикнул Даня и вышел из дома. Я вышла за ним.

- интересно, как там Егор? Ему же может хорошенько влететь.

- если что-то случиться, то я тебе позвоню! - ответила я.

- окей, ну я поехал. Пока! - парень обнял меня и сел в машину.

- пока! - парень выехал из ограды и на быстрой скорости поехал в сторону трассы. Я смотрела на него, пока он не завернул за угол и зашла в дом.

Я решила поехать в салон красоты и сделать себе маникюр.


_________________________________________

Ребят, как вы уже поняли, части перемешались... это уже вторая история, в которой случается подобное. Извиняюсь за неудобства, но что поделаешь...

New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя