14. допрос

145 3 0
                                    

- кто же это у нас тут? Я думала вы приедете только к вечеру следующего дня! - как только я зашла на кухню увидела маму, которая снова начала меня стебать.

- мама, хватит... - сказала я и достала таблетку от боли в голове.

- что хватит то? Вы хоть где были?

- мы отпраздновали сдачу экзаменов.

- где отпраздновали?

- мама, это что за допрос? Я знаю, что ты волнуешься! Я знаю, что я плохая дочь, из-за того, что просто не написала тебе, что меня не будет дома! Я знаю, мам! Не нужно повторять это каждый раз! За свои 18 лет я уже много от тебя наслушалась и я помню каждое твоё слово. Мне 18, мама! 18! Я могу редупредить тебя, что меня не будет дома, но где я буду пропадать - это уже не твоё дело! - я высказала всё, что накопилось у меня внутри.

- воу, женщины, вы что тут устроили? Что за цирк? - спросил Владимир.

- да так, представляешь, вырастила грубиянку. - начала мать, а пошла на выход из кухни. - неблагодарная дочь!

Вот здесь я остановилась...

- неблагодарная? Спасибо, что хоть дочерью назвала, мама! - я развернулась сторону двери и почувствовала покалывание в глазах.

- пожалуйста! Вали хоть на все четыре стороны, раз тебе уже восемнадцать!

Я быстрым шагом направилась в свою комнату.

Зайдя в неё, я хлопнула дверью и облакоюатилась об неё.

- почему я такая?.. - я обняла свои ноги и уткнулась в колени.

Мне хотелось просто кричать от боли внутри, но я не могла... я могла только тихо всхлипывать.

Через несколько секунд дверь моей ванной открывается и оттуда выходит блондин. Он увидел меня, подбежал ко мне, обнял, я обняла в ответ, крепко прижимаясь к нему. Парень посадил меня к себе на колени и понёс на кровать. Он сел на кровать вместе со мной и начал успокаивать.

- малышка, что случилось? - спросил парень, гладя меня по спине.

- мама... - дрожащая голосом сказала я.

- что с мамой? Что то случилось?

Я помахала головой в разные стороны.

- а что случилось?

Как только я хотела начать говорить, то ещё сильнее заплакала.

- Всё, всё.. тише, тише... успокоишься - расскажешь.

Я кивнула.

Спустя минут десять я успокоилась.

- так что произошло?

- с мамой поссорились...

- как? Всё же нормально было.

- было...

- ну так, как это произошло?

- знаешь, Егор... когда люди находятся в людном месте.. они показывают, что любят друг друга...а когда они оказываются наедине.. они показывают друг другу свою ненависть и свои истинные чувства.

Я взглянула в глаза парню.

- почему все так, Егор? ПОЧЕМУ? - крикнула я и снова начала реветь в плечо блондина.

New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя