30. переезд

38 0 0
                                    

- мам, я хочу переехать.

У матери чуть чайник из рук не выпал, когда она услышала слова Егора.

- чего? Мне послышалось? - нервно спросила женщина.

- нет. Не послышалось, - ответил блондин.

-Егор, ты же понимаешь, что у нас сейчас нет таких денег..

- а мне и не нужны деньги. Я сам заработал, - гордо ответил парень.

- что? Ты сам? Проститутом работал что-ли? - мама просто в недоумении, а я чуть не выпала.

- вы что сговорились?

- нет, конечно.. совпадение, - смеясь ответила я.

- ну так что мам? Даёшь согласие?

- на выселение? Давно дала. Ты съезжать не хотел.

- а ты откуда знаешь?

- отец твой рассказал.

**********

*Спустя пару месяцев*

- мам, я сегодня у любимого братика останусь, хорошо? ... ага, давай! - говорила я, сидя на парне.

- у любимого? Покажи своему "братику" как ты его любишь, - парень коснулся моих губ и сжал бедра.

*******

Утром я проснулась в объятьях блондина. Я еле вылезла и пошла на кухню. Приготовив завтрак, я села за стол и стала ждать, когда проснётся парень. Я засела в телефоне.

Сегодня суббота. В школу идти планов не было, тем более я уже опоздала. Время то 11:46.

Прошло минут 10 и я почувствовала, как кто-то обнял со спины и поцеловал в щеку.

- доброе утро, принцесса, - послышался шёпот возле уха. Я повернулась к парню и чмокнула в губы.

- доброе, - улыбнулась я. - садись за стол.

- ммм, обожаю, когда ты готовишь, - доев, сказал парень.

- это всего лишь омлет, - ухмыльнулась я.

- не просто, а сделанный твоими шикарными ручками, - блондин взял мою руку и поцеловал. Я улыбнулась.

- кстати, куда планируешь поступать после школы? - продолжил парень. Я немного задумалась.

- думаю поступить в мед, - ответила я.

- в мед?! Ну, ничего се ты..

- а ты? - спросила я и сделала глоток чая, смотря на парня.

- хочу поступить в университет во Франции, - ответил блондин и у меня будто рухнул мир.

- что..? - недоуменно спросила я.

- не беспокойся! Мы будем созваниваться! - начал успокаивать меня блондин.

- а.. ты с мамой говорил на этот счёт? - спросила я.

- да, - ответил парень. Я уже хотела его прибить.

- главное с ней поговорил, а со мной не надо это обсуждать!

- ну, прости, солнышко! Я не хотел, чтобы ты раньше времени расстраивалась.

New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя