- Егор, подвезёшь меня до Юли? - спросила я, смотря на парня, который уже ставил кружку в раковину.
- конечно, пошли, - ответил парень, обнял меня за талию и повёл в прихожую.
******
- привет, моя дорогая! - сказала подруга и поцеловала меня в щёчку. Я сделала тоже самое.
- привет, солнышко!
- мне кажется или я здесь лишний? - спросил Егор.
Мы посмотрели на него и засмеялись.
- конечно лишний. Иди лучше в гостиную, там тебя ждёт один подарочек, - улыбнулась Юля.
Егор коварно улыбнулся и зашёл в дом.
Мы пошли за ним.
Зайдя в гостиную он резко закричал.
- АААААА, ЛЮБИМЫЙ! - крикнул парень.
- МАЛЫШ! Я ТАК СКУЧАЛ! - крикнул Даня и бросился на Егора. Егор подхватил его за бёдра и начал кружить.
Мы смотрели на них и смеялись.
******
- и что, они снова сошлись?!
- представляешь! После стольких измен с его стороны... она его простила. Я просто не понимаю, как можно быть такой дурой, чтобы прощать такого козла! - после моих слов у Юли глаза стали по пять копеек.
- а ей всего 15!
- так, девочки, прекращаем базар и слушаем меня! - зайдя на кухню, сказал Даня.
- слушаем! - хором ответили мы.
- в общем... мы хотим заказать пиццу. Как вам...
- АААА, Господи... ты чё пугаешь?! Я чуть коньки не отбросила!
- ты чего? - спросила подруга.
- да этот неожиданно появился здесь! - показала на обнимающего меня Егора.
- Егор, ну, что ты ребёнка пугаешь? Она же потом одна ночью в туалет ходить бояться будет! - сказал Даня.
- насчёт пиццы я согласна, а насчёт того, что ты сейчас сказал я готова тебя придушить! - улыбнулась я.
- тихо, тихо, женщина. Сбавь обороты, - из-за этих слов я взбесилась и хотела встать, но не получилось. Егор крепче меня обнял и погладил по руке, чтобы я успокоилась. И я немного успокоилась! - правильно, Егор, держи её, а то вдруг сорвётся и съест меня вместо пиццы.
- Даня, завали хлебало и закажи пиццу, иначе я сам тебя съем! - подал голос Егор.
Даня закатил глаза и вышел из кухни, а мы остались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl | Новенькая
Подростковая литератураЯ вышла из комнаты и пошла на кухню. Из неё уже были слышны мужской, грубый голос и женский. Я зашла на кухню и увидела мужчину лет 40, маму и парня. Лица парня не было видно, он был в серой толстовке с накинутым капюшоном. - здравствуйте, - приве...