Я выхожу из здания с новым маникюром. Как только делаю шаг, сзади слышу сигнал машины. Я вздрогнула и повернулась назад, смотря на этого человека в машине, на которого уже хочу наорать, но вижу перед собой тачку Егора. Стекло потихоньку спускается и я вижу его довольную морду.
- девушка, вас подвезти?
- а ты таксистом подрабатываешь? - спросила я, садясь в машину.
- подрабатываю, но не таксистом.
- а кем же?
- твоим личным водителем, - самодовольно сказал парень и улыбнулся мне. Я смущённо улыбнулась.
- и сколько ты зарабатываешь?
- мне нужны не деньги, мне хватает твоей улыбки.
- хватит меня смущать! Поехали, - я посмотрела в зеркало. На моих щёчках был лёгкий румянец. Парень ухмыльнулся и тронулся.
*******
- ты знала и ничего мне не сказала! - крикнула подруга в трубку.
- я сказала Дане, если ты спросишь, то чтобы он рассказал тебе всё. А если он этого не сделал бы, то я рассказала бы тебе.
- Ксюша! Это ненормально! Врать лучшей подруге!
- Юль, я не врала тебе, а тем более ты не спрашивала, - ответила я, смотря на Егора, который смотрел что-то в телефоне, пока мы стояли в пробке.
- но ты могла сразу сказать мне! - неунималась подруга.
- я не хотела портить ваши отношения. Прости, мне правда жаль, что так произошло.
- ладно, ты не виновата. Это он так подло поступил. Ты прости меня, я погорячилась... просто... я не знаю что на меня нашло.
- не оправдывайся, я всё поняла. Как там Даня?
- не знаю, мы расстались...
- ч..что? - телефон чуть не выпал из рук. Я посмотрела на Егора и встретилась с его встревоженными глазами.
- понимаешь... я не смогла простить измену.
- правильно! Сделал раз - сделает и второй!
- я также думаю.
- Юльчик, солнышко, только ничего с собой не делай, прошу тебя!
- постараюсь... - на том конце провода послышались всхлипы.
- малышка, запомни: он козёл, а козлы недостойны твоих слёз! - в ответ я услышала краткое "угу".
- если что звони, я приеду!
- хорошо. Ладно, мне тут убрать осколки надо.
- угу, давай там аккуратно! - сказала я и услышав очередное "угу" отключилась.
- ты представляешь, они расстались! - обратилась я к Егору.
- что?!
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl | Новенькая
Подростковая литератураЯ вышла из комнаты и пошла на кухню. Из неё уже были слышны мужской, грубый голос и женский. Я зашла на кухню и увидела мужчину лет 40, маму и парня. Лица парня не было видно, он был в серой толстовке с накинутым капюшоном. - здравствуйте, - приве...