23. готова?

104 1 0
                                    

Пока мы целовались, я успела расстегнуть ремень на его джинсах и стянуть их ногами с боксерами.

- ну что? Готова? - спросил парень, надевая на своего дружка презик.

- да! - ответила я и снова поцеловала парня.

Парень раздвинул мои ноги и поместился между ними. И вот долгожданный момент. Он вошёл в меня на половину и начал делать нежные толчки. Со временем я начала привыкать. Парень увидел это и начал делать грубые толчки. Я лежала под ним и кайфовала. Он начал немного замедляться.

- Егор, - простонала я его имя.

- что... такое? - спросил парень, непереставая делать толчки и время от времени хрипло стоная.

- б..быстрее! - я сжимала его плечи. Парень ухмыльнулся и начал быстрее и глубже входить в меня.

Через несколько минут я кончила, а следом за мной и парень. Егор упал на кровать рядом со мной. Я легла ему на грудь, а он обнял меня, опуская свою руку мне на ass.

- это было... превосходно! - сказала я, пытаясь отдышаться.

- это мой лучший секс! Ты прекрасна, крошка! Я так тебя люблю! - целуя меня, сказал парень.

- и я тебя! - сказала я, обводя его кубики пресса ногтем. Мы лежали в тишине, слушая дыхание друг друга.

- Ксюш... - позвал меня парень.

- что? - спросила я.

- я знаю, это звучит глупо, но... ты будешь моей девушкой? - с надеждой в голосе спросил парень.

- Егор... мы же брат и сестра...

- ну, не родные же. Тем более как брат может трахать свою сестру? Никак, поэтому...

- я согласна! - сказала я и поцеловала парня в губы.

- Всё, ты теперь только моя! И никакие Артёмы не забирут тебя у меня! - сказал парень, крепко прижимая к себе.

- честно... Артём мне никогда не нравился как парень. Он мне нравился как друг и не больше.

- я надеюсь, что так оно и есть.

*******

Утро началось не очень добро.  Проснулась я от того, что в мою комнату кто-то стучался. Повернув голову в сторону, я заметила Егора, который уже не спал.

- фак, родители приехали! - тихо сказала я. - так, ты накройся одеялом с головой и не вылазь, понял?

- да, - ответил парень и залез под одеяло.

Я быстро накинула на себя халат и открыла дверь своей комнаты. Я оказалась права. За дверью стояла моя мама.

- доброе утро, Ксюш! - сказала она и обняла меня.

- доброе! - ответила я взаимностью.

- ты случайно не видела Егора? - спросила она и осмотрела мою комнату. - а что тут делают его вещи? - я мысленно ударила себя по лбу.

- ты представляешь! Зашёл он такой в мою комнату, разбросал свои вещи и зашёл в ванную! Я просто недавно встала и не успела убрать этот бардак, - я пыталась придумать норм аргументы, чтобы не спалиться.

- ну, ладно. Когда он выйдет, скажи ему чтобы спустился вниз. Нам надо поговорить.

- хорошо!

- и скажи, что это срочно!

- угу, - ответила я и быстро закрыла дверь.

- ух, блять... вставай!

*********

New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя