16. ревность

129 3 0
                                    

Идёт последний урок - алгебра.

- извините,  можно выйти? - получаю одобрительный кивок и выхожу из класса.

В коридоре тишина. Не единной души. Я иду прямиком в туалет.

Завернув за угол, кто-то резко хватает меня, заталкивает в женский туалет и закрывает дверь.

Этот человек поворачивается ко мне и прижимает к стенке.

- моя сестрёнка решила поиграть с нервами брата? - я закивала в разные стороны, ведь он зажал мне рот рукой. - что ж... у тебя получилось!

Я смотрела в глаза парня и надеялась,  что кто-то выйдет из кабинки и спасёт меня.

- кто этот непонятный тип, с которым ты весь день трёшься? Кто? - он перешёл на крик, а у меня из глаз потекла солёная жидкость. - что ты ноешь? Слезами не поможешь! Я тебе задал вопрос. Будь добра ответить на него!

- где Егор, которого я знаю? Который вчера успокаивал меня полночи? Который любил меня? Где он? Егор, где мой Егор? Что с тобой делает ревность?! Ты поднял голос на свою сестру, хоть не родную, а сводную, но всё равно! Егор, что с тобой...?

- я не люблю тебя? Да я пиздец как люблю тебя! Даже сейчас! Я всегда буду любить тебя! Только ответь мне: кто этот тип? - чуть мягче спросил он.

- а что тебе даст эта информация? Хочешь избить его? Если избъёшь, то я узнаю это и возненавижу тебя всем сердцем!

- он тебе парень что-ли? - я помахала головой в разные стороны. - а что ты тогда так переживаешь за него?

- он мой друг детства. Вот сегодня с ним встретились. Ничего ещё не произошло, а ты его уже закопать готов. Местечко в лесу уже небось нашёл?

- конечно нашёл! Ксюша, в детстве он был одним, а сейчас он может быть другим. Помни мои слова! Будь аккуратна, прошу! - я кивнула.

- ладно, прости, малая. - Егор большими пальцами убрал мои слезы с щёк - Я просто с утра без настроения. Ещё тогда заметил вас вдвоём. - сказал парень и обнял меня, а я в ответ.

- давай, не будем об этом?

- хорошо!

********

New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя