31. два года без тебя

59 3 1
                                    

Прошло два года. Первый месяц мы прямо очень много разговаривали и по видеосвязи и просто переписывались. Дальше началась учёба. У него и у меня становилось всё меньше времени. Мы погрузилась в учёбу и почти перестали созваниваться. Иногда по выходным мы выходили на связь и болтали весь день.

Сегодня пятница. Я еду на пару. Время 10:14, а пара начинается в 10:30.
Приехав, я пошла к своей аудитории. Подойдя, на меня запрыгнула Лера - девушка, с которой я подружилась с первого дня.

- привеееет! - протянула та и встала рядом со мной.

- привет! - ответила я. Брюнетка схватила меня под руку и пошла вперёд, ведя гулять по этажу.

- как проведёшь выходные? - спросила девушка спустя пару минут.

- шикарно! - ответила я, вспоминая сегодняшнюю ночь. У нас было что-то типа секс по телефону.

- классно.. я в гости к семье поеду. У них так хорошо! Даже уезжать не хочется!

Я ухмыльнулась. Мы продолжили гулять, болтая о всём.

*******

16:56. Пара закончилась минут 15 назад. Я почти дома. Поднимаюсь по лестнице, открываю дверь и вижу чью-то обувь. Раздеваюсь, прохожу в зал и вижу маму рядом стоит парень. Высокий, блондин, накаченное тело. Интересно.. мама себе любовника нашла? Они о чём-то разговаривают. Я решаю подать знак о том, что я здесь.

- я дома! - произнесла я.

На звук повернулась мама и этот парень. Он посмотрел на меня. Что-то в его взгляде было родное будто..

- привет, дочь! - поздоровалась мама и улыбнулась.

- привет, Ксю! - я узнала этот голос.

- Егор..? - парень мягко улыбнулся и кивнул. Глаза были на мокром месте. Я побежала к парню и прыгнула на него, обхватив торс ногами и обняв за шею. Блондин держал меня за бедра и одной рукой обнимал и гладил спину.

- я так соскучился.. - произнёс парень, уткнувшись в шею и вдыхая мой аромат.

- не буду мешать, - сказала мама и вышла из гостиной, закрыв дверь.

Я немного отстранилась от парня и посмотрела в глаза. По щеке скатилась слеза.

- ты чего, моя маленькая? - спросил блондин, вытирая слезу большим пальцем.

- люблю тебя.. - произнесла я и вовлекла парня в поцелуй. Он был таким нежным, желанным.

*********

Думаю, это конец. Что-то идей и сил нет на продолжение этого фанфика. Спасибо всем, кто читал
Всех обняла♡♡♡

🎉 Вы закончили чтение New Girl | Новенькая 🎉
New Girl | Новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя