Я зашла в ванную комнату, посмотрела в зеркало и краем глаза увидела какого-то парня, лежащего прямо в ванне.
Я закатила глаза, взяла новую зубную щётку и начала чистить зубы и умываться.
*****
Pov Егор.
- а что она такая нервная? - спросил я и посмотрел на Юлю.
- не знаю, может из-за того, что ничего не помнит, - ответила девушка. Я кивнул сам себе и достал из холодильника молоко и яйца.
*****
Как только из кухни вышла Юля, в неё влетела Ксюша.
- мама звонила, говорила, что если через час нас дома не будет, то нам кабзда, - запыханно говорила девушка.
- хорошо, сейчас поедем. Иди собирайся, - сказал я и показал взглядом омлет на вилке, мысленно спрашивая: будет она или нет? Ксюша наклонилась и забрала омлет с вилки.
- я уже собрана, - ответила девушка и выпрямилась.
- жду тебя в гостиной. Даня нас отвезёт, - добавила она.
- хорошо, - ответил я и сделал глоток бодрящего кофе.
******
- ребята, сидите. Я сейчас в магазин зайду, куплю кое-что и приду, - сказал Даня и вышел из машины.
Я повернула голову в левую сторону и посмотрела на улыбающего Егора. Мне стало не по себе от этой улыбки и я отвернулась. Прошло несколько минут. Я решила проверить, что делает Егор. Я снова повернулась к нему и резко наклонилась назад, из-за того, что его лицо было очень близко ко мне. Он наклонился вместе со мной. Получилось так, что я лежала на сидениях, а Егор надвис надо мной.
- ты... чего? - еле выговорила я.
- тшш, - прошептал он и поставил палец на мои губы.
- Егор, - сказала я, когда парень начал тянуться ко мне. - я кричать буду!
- не будешь! - сказал он и началось...
- АААААА, НАСИЛУЮТ! АААААААААААА, НАСИЛУЮТ! НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ! - крикнула я. Егор ошарашенно на меня посмотрел и закрыл рот рукой.
- ты что орёшь?! - сказал парень. - хочешь, чтобы тебя забрали? И меня в том числе? - я кивнула. Он обматерил меня и убрал руки.
- АААААААААААААААААААААА! МАМАААААААААА! ПАПААААААААААА! СПАСИТЕЕЕЕЕ! - крикнула я.
- вы что тут орёте? Там всё равно не слышно, - сказал Даня и осмотрел нас.
- НАСИЛУЮТ! - крикнула я.
- понял. А ты Егор? - спросил Даня.
- насилую, - произнёс Егор.
- ясно, давай слезай с бедной девочки и поедем, - произнёс парень и завёл машину.
Егор кивнул, и пока я отвлеклась на небо, чмокнул меня в губы.
Парень слез с меня, и мне стало намного легче дышать.- я не бедная, я богатая! - сказала я Дане.
- хорошо. Богатая девочка, едем? - спросил Даня.
- ДААААА! - крикнула я и мы двинулись с места.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl | Новенькая
Подростковая литератураЯ вышла из комнаты и пошла на кухню. Из неё уже были слышны мужской, грубый голос и женский. Я зашла на кухню и увидела мужчину лет 40, маму и парня. Лица парня не было видно, он был в серой толстовке с накинутым капюшоном. - здравствуйте, - приве...