Четверг. Время 02:17 кто-то настойчиво стучал и кричал, чтобы ему открыли дверь.
- Блять, родители на второй смене. Кто такой настырный в позднее время припёрся? - сонным голосом произнёс Инупи, спускаясь с лестницы на первый этаж.
Жил он с родителями в районе Шибуя. В маленькой, но в двух этажном доме. Родители с утра до ночи пахают на работе, оставляя собственного сына дома одного и без внимания. Инупи уже к этому привык, с детства всему учила его старшая сестра - Акане.
Акане была первенцем в семье Инуи, всего на пять лет старше своего младшего брата Сейшу Инуи. Как брат и сестра, они имели много общих черт во внешности и замечательную дружбу с Хаджиме Коконоем. Акане была девушкой среднего роста со светлыми волосами длиной до плеч и большими нежными глазами. Она часто надевала школьную форму, в которую входили клетчатая юбка, аккуратная рубашка на пуговицах под светлым свитером и пара тёмных носков длиной до голени в школьных туфлях. Она также носила соответствующий галстук-бабочку с полосатым узором.
Но случился несчастный случай дом, который был прописан на родителей Сейшу загорелся. Пламя охватил весь дом в нём находились Акане и Сейшу. Их родители были заняты на работе и не могли им помочь. Коко был рядом и он забежал в горящий дом и попытался спасти своих друзей. Найдя Сейшу он сразу вытащил его на свежий воздух и в безопасное место. Когда они вышли из дома к этому времени подоспели пожарные. Сообщив что в доме находится ещё один человек женского пола они стали ждать.
Прошло некоторое время, они увидели как их подругу увозят на больничной коляске. Подбежав к сестре, парень стал звать её, но его отталкивали.
Сказав, что он её брат врачи взяли его собой в машину, а Хаджиме отправили домой. Что он и сделал.
На следующий день была объявлена информация по случаю пожара и ранах Акане. В результате несчастного случая она получила многочисленные ожоги третьей степени по всему телу, которые представляли большую угрозу для её жизни и могли быть вылечены только с помощью операции на общую сумму ¥40,000,000.
У родителей не было возможности оплатить на её операцию и больничные счета.Инупи приходил к Коко с красными от слез глазами. Коко не мог бросить своего друга разбитого полностью, потому и утешал его как мог. Следовал за ним ради его безопасности, но в душе он чувствовал, что это не просто дружба, а нечто большее и портить отношения с ним он не хотел, по этой причине скрывал от него эти чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моим
FanfictionКоко средней школы чувствовал что-то к Инупи, а потому всегда следовал за ним, но Инупи чувствовал себя лишь заменой. Сможет ли Коко изменить его точку зрения?