Часть V

837 41 3
                                    

Вечер. Шёл сильный дождь. Инупи заварил себе чай и хотел посмотреть телевизор. Подойдя к дивану он хотел сесть и отдохнуть, но в дверь позвонили. Пришлось отложить чай  с телевизором и открыть дверь. Приблизившись к двери он посмотрел в глазок.  Парень не гадал кто это мог быть.

– привет~

– ты че припёрся? - скрестив руки на груди и хмуро посмотрев на парня.

– как грубо. А я тебе к чаю пирожное купил - подняв коробку с пирожными выше и без капли совести улыбался  блондину.

– вот можешь идти обратно со своими пирожными туда откуда пришёл - зайдя внутрь Инуи хотел закрыть дверь.

– э, давай хотя бы чай выпьем -  возразил Коко и подпер дверь своей ногой не давая закрыться двери.

Посмотрев на брюнета оценивающим взглядом, но все же ответил.

– ладно, на улице и так дождь ещё не хватало чтоб ты простудился - хмуро посмотрев он повернулся в глубь дома и пошел на кухню давая Коко пройти внутрь.

Инупи заваривал чай, а  Коко доставал пирожные и раскладывал блюдца. Тишина была мёртвая никто из парней не осмеливался заговорить каждый чувствовал себя неловко.

– ну что нового? - собрав волю в кулак прервал тишину Сейшю.

– ничего. Драки, конфликты, споры. Всё как всегда -  продолжая раскладывать. Даже ни глядя на блондина ответил брюнет.

– хех - усмехнулся Инупи ожидав такой ответ.

– а у тебя что? - садясь на стул рядом со столом поднял глаза на Инуи.

– спокойней чем у тебя. Ремонт, байки и ещё пару проблем - кладя кружки с чаем на стол он уселся на против Коко.

- всё таки остался зависимый от "Черных драконов" - усмехаясь про себя.

Пройдя несколько времени  они всё таки нашли общий язык. На удивление они общались открыто. Коко свободно рассказывал личную жизнь и новости банд. Инуи внимательно слушал задавая вопросы для поддержания разговора.

– не боишься потом проблем набраться из-за того что мне всё рассказал? -  вопросительно посмотрев на Коко откусывая от пирожного кусочек запивая чаем.

– почему ты это решил? Ты не состоишь ни в одной банде. Так что тебе безопасно - спокойно ответив на вопрос он последовал примеру блондина и тоже сделал глоток чая. 

– а если я продам эту информацию? -  выгнув бровь сделав вопросительное выражение лица.

– долю пополам - посмеялся Коко.

Допив чай Инупи предложил посмотреть телевизор. Включив канал на котором шёл какой-то фильм  они сели на диван. Так они просидели до темноты. Решив что пора закругляться они посмотрели на погоду в окно. За окном продолжал лить дождь. Инупи предложил остать с ночёвкой у себя.

– ого я буду с тобой спать? - хмыкнул в шутку Коко.

– иш че захотел в гостиной на диване - давая в руки постельное белье он указал пальцем в сторону зала. Ухмылка Коко сразу пропала.

– ты жестокий Инупи - направляясь в сторону зала.

– за то ты позитивный - усмехнулся Инуи. Провожая брюнета взглядом пока тот не исчез из-за зоны наблюдения.

***
Утро. Будильник звенит так что уши режут. Еле как открыв слипшиеся глаза он потянулся за источником. Вырубив  назойливый предмет он посмотрел на время. Сонно поднимаясь с теплого места, который он подогрел своим телом он посмотрел по сторонам.

Идя по коридору он зашел в ванную комнату закрыв за собой дверь. Посмотрев в зеркало он собрал хвостик чтоб волосы не мешались при умывании.

Выходя из ванны он увидел Хаджиме заварившего себе кофе. Оставив полотенце висеть на крючке он направился к парню.

– уже проснулся? - встав рядом он потянулся за кружкой.

Взяв чистую кружку он протянул её Хаджиме. Тот сразу понял что к чему потому налил в протянутую кружку горячего кофе и попутно продолжил разговор.

– да, тебе ко скольким нужно быть на работе? - ставя пустую чашу в раковину.

Отпив глоток он посмотрел на часы. Удивившись он поставил кружку на стол и пошёл в ванную принять душ. За это время Инупи приготовил завтрак и включил новости. По телеканалам рассказывали про погоду и гороскоп на сегодняшний день. Хаджиме успел к горячему завтраку.

Инуи стал убирать грязную посуду и поставил её в раковину. Хаджиме пока тот убирал со стола попрощался с ним и вышел из дома Сейшю. Через 15 минут и Сейшю собирался покинуть дом. Дойдя до мастерской его не перестала покидать чувство тревожности, что за ним следят.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя