Часть XV

610 33 3
                                    

Тащить на шестой этаж пьяное и к тому же тяжелое тело не самое приятное. Сложнее было вытащить из машины, не повредив чего нибудь. Стоя у двери, прокручивает в дверной скважине замок и открывает ее. Усадив блондина на тумбу, снял с себя обувь и помог блондину.

Когда Сейшю почувствовал, что с него снимают верхнюю одежду, то открыл глаза. Перед ним стоял запыхавшийся брюнет, пытавшийся расстегнуть замок его куртки. Сколько в себя влил алкоголя парень не сосчитал. Глаза видели мутно, но лицо перед ним было отчётливое. Прикоснувшись ладонью к щеке Хаджиме, парень почему-то перестал, что либо думать. Затаилось не только сердце, но и дыхание. Ему захотелось посмотреть на глаза, когда они будут наблюдать на него. Блондин приподнял лицо брюнета, приказав смотреть верх.

- алкоголик, ты бы хоть предупредил или на сообщения ответил. Зачем тебе телефон, если ты даже на звонки не отвечаешь? - убрав руку с лица и грозно нависнув над блондином.

- а, наверно телефон был в кармане в это время, но там было так шумно, что я не услышал. - парень закинул руку на шею к брюнету.

- вибрация на, то и вибрация. Ты что раньше о током не слышал? - стиснул зубы, дабы не сорвать гнев на Инупи.

- ну, почему ты такой злой? Все же хорошо. - прижал к себе поближе и не выпускал из объятий.

- эм, Инупи мне кажется ты перепил. Как отдохнёшь и протрезвеешь, тогда и поговорим. Все, отпусти, мне еще нужно убраться в прихожей. - Хаджиме попытался оттолкнуть и убрать от себя этого парня, но все было бес толку.

- ты всегда хотел сделать это, так почему же сейчас отказываешься?

- я с пьяницами не сплю. На утро будешь сгорать от стыда. - оставив на полу обувь и куртку, Хаджиме поставил блондина на ноги. Но тот еще не мог нормально стоять, поэтому пришлось его придерживать.

Инуи почувствовал пол под ногами. Коко держал дистанцию.  Решив действовать, блондину пришлось потратить немало усилий, чтобы оттолкнуться. Схватив Коко за затылок, Инупи прижал губы парня к своим не давая шанса выбраться.

- сам уже на пределе, не чего из себя героя строить. - отстранился Сейшю, медленно набирая в лёгкие воздух.

- блядь - единственное, что смог он сказать в такой ситуации с улыбкой.

Подхватив на руки блондина, Коко поцеловал его. Крепко держа блондина на руках, он чувствовал как ноги Сейшю обвились во круг его талии.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя