Часть XIV

522 26 5
                                    

Инупи обедал в одиночестве, потому что Дракен был занят назойливым клиентом и его проблемой. Парень даже усталости не чувствовал. Ощущение резко пропали из-за его утренних мыслей. Назвает он их паранойнами. Блондин начал часто задумываться над этим, хотя раньше даже не предполагал, что попадет в такую ситуацию, считал что все под контролем. Но хватит ли на долго?

Парень покинул свою работу, как только Дракен сказал, что закрывает дверь. Сейчас он шёл в сторону знакомого бара. Такемичи уже был в баре и ждал только Инупи.

Зайдя в помещение, блондин сразу начал искать глазами светлую макушку. Такемичи ничего не подозревая допивал свои напиток. Инупи подошёл со спины и положил руку на плечо приятеля для приветствия.

- хей, ты как всегда. Услышав, что ты хочешь встретиться я уж подумал, не случилось ли ничего серьёзного?

- хотел поговорить - Инупи удобно уселся на стул рядом с Такемичи.

- хе-хе, давай сперва выпьем и расслабимся, а то этот тон мне не по душе. - поднося к губам стакан с алкоголем.

- а ты еще не мелкий? - ущипнув блондина за щеку, оставив красный след.

- ай-ай, ты за кого меня держишь? мне уже официально можно - растирая больное место. - ты же не об этом хотел поговорить?

- у меня возникла проблема, точнее это давняя проблема, но только сейчас она стала прям настоящей проблемой.

- ты хочешь исправить проблему, которую не исправил в прошлом?

-да - кивнул блондин. - еще хотелось бы не выдерать ее с корнями. Каким-то лёгким образом. Ты знаешь как можно сделать?

- стой, подожди. Ты хочешь избавиться или что-то другое?

- ну, не избавиться, а притормозить.

Такемичи тратил время, чтобы рассмотреть лицо Инупи и понять на полном серьёзе он это говорит или шутит. Переваривая всё выше сказанное, парень не мог найти смысла. Как будто перевел иностранный текст через пиратский переводчик.

- медленно и внятно объясни ситуацию, в которую тебя занесло. Но на этот раз более подробно.

- у меня есть друг, с которым мы порвали общение, но сейчас мы стали общаться и пытаемся вернуть дружбу назад, как было раньше.

- ну и что в этом плохого? - опрокинув в горло рюмку.

- не перебивай, до этого мой друг выделял мне больше внимания, чем другим и сейчас он делает тоже самое. Если раньше я мог это проигнорировать, то сейчас он напористо пытается это показать.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя