Часть XVII

515 26 6
                                    

Работа двигалась, как обычно. Машинное масло ударяло в нос, когда заходишь в помещение. Из-за множество клиентов приходилось оставлять некоторые машины включёнными. Пока занимался одной, другая была уже на готове.  Внешность клиентов ни чем не привлекало, если отвернешься уже забудешь об этом человеке. Запомнить можно было имена, но и они не надолго задерживались в памяти. Процесс не лёгкий, но устойчив.

Выкрав для себя немного времени на перерыве. Инупи уже долго время пристально смотрел на экран телефона. Летая в своих мыслях, он быстро забыл про реальность. Будто размышляя над чем-то важным, хотя мозг не хотел пропускать какую-нибудь важную информацию. Не выдерживая, блондин схватил телефон набрал номер, который он хорошо помнил. Знал, что ему не откажут в ответе на звонок. Уверено дождавшись ответа с другого конца. Он не спеша открыл рот:

– Мне снова нужен твой совет. - сразу перешёл к главному, как только прекратились гудки.

– И вам не хворать, разве я не говорил, чтобы вы поговорили на прямую все свои проблемы?

– А привет, я не знаю как начать разговор.

– Не пробовал поставить перед фактом? Поймете сразу, как все было легко и просто. Тебе нужно высказаться, дать чувствам выйти нарожу и показать всему миру. В нашем случае рассказать Хаджиме и дать ему ответ. Вы долгое время были вместе, он должен понять, к тому же ответ положительный. Бояться ни к чему, ответ мы тоже знаем, чувства взаимны осталось рассказать. Сейчас позвони и скажи ему всё! – Такемичи был занят, но помочь другу он хотел, еще видя как тот дает назад. Хотелось наставить его на правильный путь. Чувства взаимны, так что терять и боятся нечего.

– Сейчас? Но он же занят и много работает, к тому-же мы и дома сможем встретиться и поговорить об этом. Тревожить его днем не самая лучшая идея. – замямлился Инупи, он не ожидал такого быстрого плана действий.

– Никаких «но»! Тебе нужно ему сказать или хотя бы поговорить на эту тему. Я тоже на работе, позже позвоню и разузнаю все. Чтобы позвонил сразу! Все пока, удачи тебе!

Сбросив телефонный звонок, Инупи пытался привести себя в порядок. Хоть сильно это не помогло, зато внешне он выглядел как обычно. Следующий разговор был бы немного смущаемым, поэтому он вышел через черный вход на улицу, чтобы свободно поговорить. Тычя в экран, он набрал номер, прислонив к уху, парень стал ждать. Вдруг в трубке раздался незнакомый голос. Звонкий, но уставший как-будто чем-то раздражён. А на заднем фоне слышались еще другие голоса.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя