Часть XII

527 32 0
                                    

От тишины в доме было даже не привычно. Инупи проснулся осматриваясь во круг. Ни кого не было. Ни чего не изменилось. Как лег в зале так и остался в зале.

«И на что я надеялся? Точно сидел до поздно у себя в кабинете и тыкал в комп»

Парень с голубыми глазами направился в ванну за водными процедурами, а после в кухню. Выходного у него не было, но на роботе он должен был идти после обеда, высыпать он успел бы и не только. Гадать и тревожить хозяина дома он не стал.

«Все таки не ребёнок. Сам знает, когда ему возвращаться и возвращаться ли вообще. Но предупредить стоило. Я тут не по своей прихоти поселился»

Кофемашинка закончила само чистку и готова была приступать к своим обязанностям. Не выдержав такой обстановки, Инуи пошел в парк проветриться. На душе было как-то тревожно, Инупи не мог объяснить это чувство. Все было как-то не так, но что именно не так? Появление давнего друга, точно это началось все из-за него. Тогда, возможно, что и те люди тоже по его вине. Углубляться в свои мысли блондин не хотел, поэтому остальное время прогуливался не думая ни о чём, но далеко от дома не уходил, чтобы не потеряться.

День прошел тихо, от Коко не было новостей. Брюнет не писал, не звонил. Можно было подумать, что он пропал, но тогда почему все на месте? Если бы пропал такой человек как Хаджиме, то подняли бы на уши весь город и не только. Идти домой было скучно, а оставаться в ней невыносимо. Сейшю сразу понял, что ему уже стало не привычно видеть на месте черной макушки пустоту.

Описыват проходящий день Инупи сложно, потому что он меньше двигался и не делал ничего нового. Повседневная жизнь, обычного рабочего гражданина. Чем себя занять после работы он знал. Телевизор, пиво и тишина раньше ему это казалось естественным, а щас не настоящим, искусственным.

Парень уснул перед телевизором, опять. Инупи уже не ждал прихода Коко, но надежда умирает последней, не так ли? Стрелка часов ближется к часу ночи. Блондин к этому времени уже спал и вставать не собирался. В дверной скважине что-то промелькнула и дверь распахнулась. Чувствовался запах искусственной кожи. Темноволосый так отсидел кресло, что оно даже разделил с ним свой запах.

Пройдя в коридор Хаджиме у видел на диване перед телевизором спящего блондина.

«опять тут уснул»

Парень подошёл к спящему выключив телевизор, брюнет приблизился к Инупи. Присев чуть ниже самого блондина, он поцеловал того в шею. От тоски брюнет прижался к нему лицом. Сейшю почувствовал чужое тепло и сквозь сон открыл глаза. Перед ним сидел Коко, прижавшись к нему. Отянув от себя Коко, чтобы можно было кго видеть.

– почему ты опять спишь в зале? Предки создали кровати, чтобы такие как ты на них спали. - произнес парень с черными зрачками смотря в чужие красивые глаза.

– там скучно и не чего делать. - держа лицо брюнет в свои ладошках ответил блондин, продолжая смотреть тому в глаза.

– уснул бы и не было бы скучно. – просовывая руки под бедра блондина.

– не, я хотел просто посидеть. – обхватив шею брюнета, Коко поднял Инупи на руки.

– поэтому засыпаешь перед телевизором? – поворачиваясь в сторону спальни.

– тогда я не чувствую себя одиноким - чмокнув парня в губы, инупи положил свою голову ему на плечо.

– ты пьян? - не полностью поняв действий блондина.

– я устал. – буркнул светлый.

– утром будешь жалеть - зайдя к себе в комнату и уложив парня на постель.

– какая разница теперь - как в полусне ответил светленький, уснул он как только дотронулся головой до кровати.

Коко же продолжал сидеть рядом с блондином и смотреть как тот сопит. Из всех моментов его жизни этот казался спокойным и безобидным.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя