Коко как всегда по раньше пришёл к дому Инуи. Пока Хаджиме ждал Сейшу из ванны, отдыхал в комнате хозяина. Читал журнальчик, который первый попался ему на глаза. Мама Сейшу ушла к подруге, поэтому дома было пусто и тихо. Выйдя из душа светлый увидел на своей кровати лежачего парня.
– И давно ты меня ждёшь? - обратил на себя внимание Сейшу.
– Только пришёл, - убирая журнал в сторону, занял сидящую позу. – Э? Ты, что с шарфом купался? - показывая пальцем на шарф обмотанный во круг шеи светловолосого.
– Не твоё дело - бросил светловолосый, посмотрев на указанный предмет.
– Да ну? Ты больше двух дней ничего нового не носишь. Подаренный твоим отцом ремень ты два раза надел, а потом в шкаф бросил - пылится, - ставая на ноги и подходя к парню. – Не уж-то татухи набил и теперь от родителей скрываешь? Не бойся, я ругать не буду. Мне можешь показать, - улыбаясь от любопытства он потянул руку к шарфу.
– Ты что творишь?! - перехватывая руку парня.
– Да ладно тебе, мне можешь показать. Мы же кориши и друзья с самого детства, - ни как не успокаиваясь.
– Я же сказал там ничего нет, - отталкивая руки в сторону, отходя назад, не давая шансов темноволосому.
– Что там такого, что ты не можешь показать мне? - все же он смог зацепить лоскуток ткани, парень резко дёрнул вниз, открыв ключицы светолового парня, но не то ожидал увидеть.
– Посмотрел? А теперь верни шарф, - приказным тоном выдавил Инупи, пытаясь как можно сильнее скрыть дрожь и волнение в голосе.
У Коко округлились глаза. Увидеть алый след на шее друга, к которому у него были чувства, не ожидал большего всего. Сколько бы девчонок не признавались ему в чувствах, он всё время отказывал им. За шестнадцать лет жизни он ни разу не был в отношениях, даже романов ни с кем не заигрывал. Был чистым как белый лист.
Стиснув зубы, он смог заметить ещё один на половину прикрытый след. Дёрнув верхнюю часть одежды, которую удерживал Инупи. Смог увидеть многочисленные следы на груди и на плечах. Инупи стал обратно всё закрывать и отвернулся во все от темноволосого. Сжав руки в кулак, задал вопрос:
– Кто? Кто это сделал? - смотря упорно в спину, ждал ответа на свой вопрос.
– Это не твоё... - не успев договорить, парня перебили.
– Нет! Это моё дело и я хочу знать! - не отставая от парня, уже переходил на крик.
– Тебе необязательно знать, - на много спокойнее ответил Сейшу.
– Тц, делай, что хочешь. Я жду с наружи, - бросив несчастный кусок ткани на кровать, брюнет выскочил на улицу. Его переполняла ярость до такого степени, что со всей силы ударил стену стоящего рядом здания.
Всю дорогу они шли молча. Отношения между ними стали накаляться как и общение. Так прошло три дня Инупи избегал его. Не хотел ловить неловких взглядов и слышать вопросы по поводу не закрытой темы. Коко пытался переварить всю информацию и понять как и кто мог так далеко зайти. Кто посмел опередить его? После этого случая их отношения потихоньку разваливаться теперь они разговаривали старого по работе. Задавать вопросы следов на шее блондина Коко не переставал.
Когда война между "Свастонами" и "Поднебесье" закончилась их отношения и дружба распалась, но чувства Коконоя остались и терзали его всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моим
Hayran KurguКоко средней школы чувствовал что-то к Инупи, а потому всегда следовал за ним, но Инупи чувствовал себя лишь заменой. Сможет ли Коко изменить его точку зрения?