Сейшю убрался на кухне и вытер руки от воды. Из своего любопытства он пошёл к Хаджиме узнать, что тот замышляет. Пройдя через дверной проём, он остановился и посмотрел на брюнета.
– вот и всё. - поднимая чемодан и вставая с корточек. – собрал вещи, которые тебе пригодятся, а остальные привезут позже. Личное я оставил на тебя сам решишь, что будешь брать.
Подойдя к блондину, Хаджиме улыбнулся. Оставив между собой какое-то расстояние, парень всунул блондину в руки рюкзак.
– я жду в прихожей только собери те вещи, которые тебе жизненно необходимы, остальное как я уже сказал привезут чуть позже. - выходя из комнаты с чемоданом, за ручку.
– ты же понимаешь, что это лишь на время? Я не навсегда останусь у тебя. Когда все утихомириться я съеду, а если так и продолжится, то.. - Коко остановился от таких слов.
– не думай пока об этом. Если продолжиться, то я сам сниму тебе квартиру. Не надо беспокоиться о таких мелочах. Ускорься нам скоро выезжать. - черноглазый продолжил двигаться, но уже к выходу из квартиры.
Инупи не мог выбрать, что именно заберёт. Вроде бы лишнего в дом не покупал, тогда что ему брать? Собравшись кое-как, он вышел из комнаты и пошел ко входной двери. Последний раз посмотрев на свой дом, голубоглазый вышел. Коко уже сидел в такси. Подойдя к машине Сейшю сел рядом с темноволосым.
Домой они приехали быстро. Дорога заняла 15 минут. Хаджиме открыл дверь и пропустил гостя в дом. Прихожая была просторная, как и остальные комнаты. Коко сразу прошёл в спальню, расставить одежду в шкаф, а Инупи остался в задней части дома рассматривая все изнутри. После 20 минут экскурсии по дому к Сейшю подошел Хаджиме.
– ну как, нравится? - улыбаясь и приобнемая за плечо.
– выглядит не дёшево, а где я спать буду? - последний раз просмотрев зал и повернулся головой к черной макушке.
– эм, для твоей безопасности. Ты будешь спать у меня - неловко признался Коко.
– гостевых комнат нет? - серьёзно спросил Инупи.
– у меня не так часто бывают гости, а задерживающихся...
– я понял, буду спать в зале на диване.
– Сейшю, ну так нельзя. Ты мой гость, ты не можешь спать в зале. - виновато завопил Коко
– ты же у меня спал и ничего. - убрав руку, Сейшю пошел в ванну.
На телефон Хаджиме пришел звонок. Подняв трубку, Коко услышал голос Какучё. Из трёх минутного разговора было понятно, что на работе запара и им нужна помощь. Накитка, ключи и звук хлопающей двери. Из-за неожиданности Инупи вздрогнул и вышел с полотенцем в руках, коридор был пустой и дом тоже. Везде тихо, даже не верится, что этот дом жилой. Пожав плечами, парень вернулся ванну. До вечера он находился в чужом доме один. Тревожить брюнета звонками Сейшю не стал, а вместо этого постелил себе на диване и уснул.
***
На улице уже расцветало, будильник на телефоне давал о себе знать. Через силы Инупи все таки смог открыть глаза. Не поняв, где он находится парень встал на локти и сильнее начал рассматривать помещение. Заметив рядом спящего Коко, парень вспомнил, что произошло вчера. Сильнее удивившись, парень стал вылезать из постели.•-откуда этот здесь появился, вообще разве я не засыпал в зале? Вот негодяй-• бросив взгляд на сладко спящего парня.
– Мм? Ты куда? - сонно спросил Коко.
– на работу. Почему ты меня перенёс, разве я не говорил, что буду спать в зале? - убирая руку темноволосого и вставая на ноги.
– ты не дождался меня и уснул первым, вот я и перенёс тебя. - укутываясь в одеяло и улыбаясь. – тебе помочь добраться до работы?
– спасибо, я сам - крикнул блондин.
***
Клиентов было немного, но больше, чем в прошлый рабочий день. Инупи еще возился с байком прошлого клиента. До окончания рабочего дня еще долго, но и работы не мало. День длился медленно наконец стрелка часов достигла 12, а это значит, что у ребят перерыв на обед, но Сейшю все равно пришлось задержаться.
Блондин больше настораживало, что один из клиентов может быть подставным. Мало контактируя с людьми, Сейшю перебросил эти обязанности на Доракена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моим
FanfictionКоко средней школы чувствовал что-то к Инупи, а потому всегда следовал за ним, но Инупи чувствовал себя лишь заменой. Сможет ли Коко изменить его точку зрения?