Часть IV

940 47 6
                                    

Утром первым проснулся Хаджиме. Открыв глаза он увидел белоснежное лицо с красным шрамом с левой стороны. Всматриваясь на мельчайшие части лица спящего красавца.

Брюнет не хотел разбудить свое солнце потому тихонько переложил на своё место, а сам пошёл умываться и приводить себя в порядок. Через время проснулся Инупи и посмотрел на часы висевшие на стене, а потом посмотрел по сторонам осматривая помещения.

- Коко?- тихо произнёс парень, но его не услышали. - Коко ты тут? - ожидая ответа он сидел пытаясь не сомкнуть глаза.

Занимая сидяще положение он заворожённо смотрел в одну точку. Сложив руки он тихо прислушивался к тишине и малейшему шороху.

- м? Тут, ты чего звал? - послышался ответ из соседней комнаты.

Услышав до глубины души знакомый голос он перевел свой взор на дверной проём. Придумывая слова и собирая мысли воедино он все же произнёс в слух.

- скоро придёт Дракен тебе надо быстро сваливать - спустив одну ногу на пол от холода по нему пробежали мурашки.

Поставив второю он попытался контролировать это. Потихоньку вставая с дивана он держал равновесие, чтоб не упасть и пошёл на источник голоса.

- я стал твоей сучкой на час? - усмехнулся Коко повернувшись на появившийся силуэт сзади.

- прекрати, я тебе не шлюха районная - скрестив руки на груди и отвернулся от занозной улыбки - это было на одну ночь.

- а говоришь как районная шлюха - специально провоцируя Инупи на что в ответ получил по лицу предметом под рукой.

Освободив комнату блондину Коко направился осматривать мастерскую. Через несколько минут следом пришёл Инупи попросив выйти от греха подальше. Парни прибрали место ночёвки. Выходя из место ожидания для клиентов Инупи стал провожать ночного гостя.

- о ты провожаешь меня. Как это мило с твоей стороны - улыбнулся в лицо Коко.

- сваливай быстрей я дверь закрыть - отмазываясь и отводя свой взгляд.

- на - протягивая Сейшю в руки.

- что это? - посмотрев на предмет.

- дубликат квартиры если хочешь заходи - смотря в голубые глаза.

- спасибо не нуждаюсь - скрестив руки на груди.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя